«Мы строили наши решения, глубоко изучая медицинскую отрасль. У нас большой пул клиентов из данной сферы. Плюс у большинства интеграторов МИС есть партнерские решения с нами, а большинство медицинских интеграторов пользуются нашей платформой.
Историю каждого нашего клиента мы детально анализировали, чтобы понять, как ему улучшить клиентский сервис. Видели пиковую нагрузку, выяснили, что много пропущенных звонков, администраторы не справляются, поэтому внедрили автоперезвон.
Как теряются заявки и деньги? На сайте клиники много форм обратной связи. Возможно, есть онлайн-запись. И эти каналы никак не связаны! Обращения прилетают на почту, администраторы их не видят. Для этого у нас есть автоперезвон по заявкам. Он не только позволяет не упустить данные обращения, но и дает возможность маркетологу проанализировать рекламную кампанию, по которой была оставлена заявка. Маркетолог поймет, что РК отработала, и не отключит рекламный канал, чтобы получить с него еще больше прибыли».