В голове у зумеров — почему традиционная реклама не для них
Любая компания, работающая с Поколением Z, зумерами, должна отказаться от традиционной рекламы — такой неутешительный вывод по итогам своего исследования сделало аналитическое агентство Bulbshare. Мы, активно обсудив эту тему на утреннем митинге, захотели поделиться основными выводами американских коллег с вами.
Кто такие зумеры
Поколение Z — люди, родившиеся с 1995 по 2012 год. Технологии для зумеров — неотъемлемая часть жизни. А вот физический труд не для них, они отдают предпочтение престижных занятиям, для которых необходим высокий уровень подготовки и высшее образование. Как писал Кирилл Борисов год назад на VC — К 2036 году доля российских зумеров в трудовых резервах увеличится с 15,2% до 29,7%. Зумеры оптимистичны, они верят в то, что могут изменить мир к лучшему.
Особенности поведения
Без лишних преамбул перейдем к конкретным цифрам «в лоб»:
- 99% зумеров пропускают рекламу, если есть такая возможность;
- 63% пользуются блокировщиками рекламы;
- 74% признаются, что чувствуют себя окруженными огромным количеством рекламного контента;
- 84% зумеров перестали верить блогерам — 86% лучше доверятся рекомендации друга, чем блогера.
Что это значит
Кратко — если работаете с поколением Z, то необходимо работать с отзывами. Реальными отзывами.
Не кратко — молодые пользователи ошеломлены количеством рекламы, которая им показывается. Они с подозрением относятся как к самой рекламе, так и к инфлюенсерам, которые продвигают бренды. Получается, этой молодежи ничего не надо? (*звук старческого вздоха за клавиатурой*) Отнюдь, ситуация обратная — зумеры как потребители сейчас невероятно голодны. 74% поколения Z готовы продвигать в Интернете продукт, который им небезразличен. 88% с невероятным энтузиазмом относятся к сотрудничеству с брендами, а 76% убедительно сказали, что готовы делать обзоры продуктов. Звучит как почти готовая модель вовлечения аудитории в свой SMM… Чувствуете, повеяло digital-стратегией?
В мире, где более 80% молодых потребителей доверяют реальным мнениям, а не рекламе, гораздо разумнее позволить своим покупателям быть истинными защитниками вашего продукта или бренда. Но не забывайте, что площадок для генерации отзывов много и с ними тоже нужно работать. Интернет-маркетинг может быть разным и порой крайне увлекательным. Успехом в вашем путешествии.