Не кратко — молодые пользователи ошеломлены количеством рекламы, которая им показывается. Они с подозрением относятся как к самой рекламе, так и к инфлюенсерам, которые продвигают бренды. Получается, этой молодежи ничего не надо? (*звук старческого вздоха за клавиатурой*) Отнюдь, ситуация обратная — зумеры как потребители сейчас невероятно голодны. 74% поколения Z готовы продвигать в Интернете продукт, который им небезразличен. 88% с невероятным энтузиазмом относятся к сотрудничеству с брендами, а 76% убедительно сказали, что готовы делать обзоры продуктов. Звучит как почти готовая модель вовлечения аудитории в свой SMM… Чувствуете, повеяло digital-стратегией?
А вот кое что про любых нормальных людей:
99% нормальных людей пропускают рекламу, если есть такая возможность;
63% пользуются блокировщиками рекламы;
74% признаются, что чувствуют себя окруженными огромным количеством рекламного контента;
84% людей никогда и не верили блогерам —
86% лучше доверятся рекомендации друга, чем блогера.
Тащемта, использование сарафана как одного из основных методов продвижения работает не только с зумерами, это вообще очень эффективная штука. Разница в том, что бумеры охотнее возьмут "материальный" купон на скидку для друга, а зумера легче раскрутить на отзыв, причем добровольно и совершенно бесплатно.