Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены

В США есть специалист, который изучает поведенческую психологию и применяет её, главным образом, в электронной коммерции. Мы активно внедрили его наработки в свою аналитику, и, надо сказать, эффект есть.

Зовут его Ник Коленда (Nick Kolenda), а его книги на Амазоне — настоящее открытие для меня лично и источник вдохновения там, где попытки поднять конверсию заходят в тупик.

140140 показов
9K9K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Apple. Свой логотип они ставят в центре, иногда смещая его выше-ниже, но никогда не в сторону.Штош

Ответить

Про пороговое ценообразование согласен. После февраля везде поднялись цены, грубо говоря во всём мире. Сначала был шок, а потом все привыкли. Сейчас идёшь в магазин выбираешь уже относительно других цен и товаров, а не дорого/недорого. Потому что подорожало все

Ответить