Oleg Alexeyev

+232
с 2020
78 подписчиков
11 подписок
Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены

В США есть специалист, который изучает поведенческую психологию и применяет её, главным образом, в электронной коммерции. Мы активно внедрили его наработки в свою аналитику, и, надо сказать, эффект есть.

Зовут его Ник Коленда (Nick Kolenda), а его книги на Амазоне — настоящее открытие для меня лично и источник вдохновения там, где попытки поднять конверсию заходят в тупик.

204204
Кейс по продвижению сайта свадебного салона

Как перенести сайт на новую CMS и не потерять позиции в поисковике.

77
Как бренды меняют ваш характер

В этот раз поделимся новыми исследованиями, которые основаны на интересном принципе из книги Ника Коленды.

55
Тильда или Мегагрупп? На каком конструкторе сайтов продвижение удобнее?

С какими вопросами оптимизаторы сталкиваются при продвижении клиентских сайтов конструкторах по типу Тильды или Мегагрупа? Что приходится отвечать, чтобы (а) не потерять клиента, (б) не наобещать золотых гор.

33
Как №1 влияет на всю последовательность

В этот раз рассмотрим особенный эффект, подмеченный Ником Колендой, а именно: первые пункты в последовательности кажутся более важными.

55
Психология слов: почему конкретика побеждает
44
AMP сайты — попасть в ловушку и выиграть

Яндекс и Google не жалея сил развивают собственные экосистемы, поглощая старый добрый web турбо-страницами и AMP-сайтами. От этого не выигрывают:

AMP сайты — попасть в ловушку и выиграть
22
Незаметная психология e-com сайтов

Есть в Америке один спец, который изучает психологию и применяет ее, главным образом, в е-коммерции. В нашей компании мы активно внедрили его наработки в аналитику юзабилити и в конверсионные аудиты сайтов, и надо сказать, эффект есть. Зовут его Ник Коленда, а его книги на Амазоне — настоящее открытие для меня лично и источник вдохновения там, где …

Незаметная психология e-com сайтов
55
Яндекс.Советник — как часто с вашего сайта уходят в Маркет

Сегодня браузерное расширение, известное как Яндекс.Советник, имеет сопоставимую с Авито или Facebook (в России) аудиторию в более 50 млн активных пользователей. И вот что это такое:

55