Психология выбора. Как использовать особенности мозга, чтобы повлиять на выбор покупателя в нашу пользу?
В США есть специалист, который изучает поведенческую психологию и применяет её, главным образом, в электронной коммерции. Мы активно внедрили его наработки в свою аналитику, и, надо сказать, эффект есть.
В этот раз поделимся новыми исследованиями, которые основаны на интересном принципе из книги Ника Коленды.
С какими вопросами оптимизаторы сталкиваются при продвижении клиентских сайтов конструкторах по типу Тильды или Мегагрупа? Что приходится отвечать, чтобы (а) не потерять клиента, (б) не наобещать золотых гор.
В этот раз рассмотрим особенный эффект, подмеченный Ником Колендой, а именно: первые пункты в последовательности кажутся более важными.
В продолжение публикации "Незаметная психология сайтов", где Ник Коленда делает неочевидные выводы и помогает увеличить конверсию сайтов.
Яндекс и Google не жалея сил развивают собственные экосистемы, поглощая старый добрый web турбо-страницами и AMP-сайтами. От этого не выигрывают:
Есть в Америке один спец, который изучает психологию и применяет ее, главным образом, в е-коммерции. В нашей компании мы активно внедрили его наработки в аналитику юзабилити и в конверсионные аудиты сайтов, и надо сказать, эффект есть. Зовут его Ник Коленда, а его книги на Амазоне — настоящее открытие для меня лично и источник вдохновения там, где…
Сегодня браузерное расширение, известное как Яндекс.Советник, имеет сопоставимую с Авито или Facebook (в России) аудиторию в более 50 млн активных пользователей. И вот что это такое: