Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены

В США есть специалист, который изучает поведенческую психологию и применяет её, главным образом, в электронной коммерции. Мы активно внедрили его наработки в свою аналитику, и, надо сказать, эффект есть.

Зовут его Ник Коленда (Nick Kolenda), а его книги на Амазоне — настоящее открытие для меня лично и источник вдохновения там, где попытки поднять конверсию заходят в тупик.

140140 показов
9K9K открытий
11 репост

Цены, изображенные на светлых ценниках, визуально воспринимаются дешевыми

Дешёвыми могут быть товары или услуги, а цены могут быть низкими

Ответить

Дешёвые цены имеют место быть ;)

Ответить

является ли ваш бренд предметом продаете люксовый бренд бренды кажутся неполноценными, если ведут себя слишком дружелюбно

Бренд — это «знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой», поэтому ничего из перечисленного с ним не может происходить

Ответить