«ВКонтакте» заблокировала шуточное сообщество о туалетной бумаге из Набережных Челнов по требованию производителя

Картонно-бумажный комбинат продолжает молча бороться с проектом московских маркетологов.

1111

Ожидание: блин, крутые ребята, они, конечно, нарушили закон, но давайте поработаем с ними, это же будет классно

Реальность: блокируйте их на**й! Соцсети — зло

36
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ребята ожидали что к ним отнесутся так, как если бы они жили в инновационных США, а реальность показала что они живут в Мордоре.

5
Ответить

зачем самому наидешовейшему бренду туалетной бумаги социальные сети? А тем более в формате навязывания "вот мы тут сделали группу она уже больше вашей в 4 раза, будет еще круче, покупайте у нас обслуживание".

Для челнинского завода это выглядит как чистейшее вымогательство бабок. Угроза бренду, который к слову знают ОЧЕНЬ хорошо.

2
Ответить

На ум приходит случай с роликом, который сняли без разрешения Adidas: https://www.youtube.com/watch?v=gXfLl3qYy0k
Не знаю, может быть это городская легенда или продуманная акция компании, однако, говорят, что Adidas послал ребят нахер.

1
Ответить

Я представил себе, как сидят в кабинете руководителя и собственника этого завода тётечки из бухгалтерии за ДСПшным поцарапанным столом и говорят "Засудить их, а то иш што удумали! Нам нахуй не нужон этот ентернет!"

22
Ответить

ПРОСРАНО

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

никто не подумал что заводу и нахуй не нужен такой пиар? или у бородатых хипстеров это вызывает шок - "как это не нужен хайп?"
да и хайп ваш фуфло. сколько людей вспомнит без гугления где находится гамбургерная "джон и пидор"?

4
Ответить

Уверен, что в своём городе «Джон и Фёдор» теперь знают все потенциальные клиенты до единого.

1
Ответить

А я думал, что это реально завод создал такую PR-компанию....думал: вот, блин, молодцы! Вроде какую-то фиговую бумагу продают, а так пиарят. А это фейк....обидно даже.

1
Ответить

Из подобного рода туалетной бумаги, челнинская самая лучшая. А по цене-качество значительно лучше всяких зев с втулками

4
Ответить

А что, выпускаемая бумага там и называется? "Из Набережных Челнов"? С неймингом у них явно перебор.

1
Ответить

Отлично спланированная PR акция завода )) уже вторую неделю новости про этот комбинат по СМИ разносится. А всего лишь нужно было подать в милицию на псевдо сообщество) просто и гениально! 👍🏻

1
Ответить

интересно узнать, как выросло количество лидов в этом агентстве

Ответить

да и город пропиарили...

Ответить

Роман рассудил так: я хайпану и это уже плюс. А там может и продолжение будет. А если не будет - то и ладно. Интересно, был ли план в случае ущерба бренду. Кстати, может ущерб и есть. Может, основной потребитель в душе ненавидит вконтакт и хипстеров, а тут ТАКОЕ. В таком случае Роман уже должен.
Так же возможен риск того, что на бренде хайпанут, а потом свою бумагу продавать начнут.
Можно же было просто сделать все на новом бренде. Собрать краудфандинг. Выпустить свою бумагу. Продать в кофе и барбершопах.

Ответить

Как человек, приближенный к КБКовской кухне, заверяю всех, кого заинтересовал этот холивар вокруг паблика «челнинской ТБ», в том что скществующая страничка — https://vk.com/nkbk1981 — не является smm-продуктом в классическом понимании, а есть самый простой корпоративный блог. Все что публикуется в вк от имени «Народного Предприятия» предназначено в первую очередь для сотрудников, акцент заточен именно на корпоративные известия.
Необходимость предприятия в контенте направленного на покупателей ТБ отсутствует, как минимум потому что эта доля выручки минимальна от общего товарооборота ЗАО.

Ответить

Я, например, не знал, что в Набережных Челнах есть НКБК. И что Роман в шутку пилит группу про НКБК. Теперь знаю и о Романе, и о НКБК. Все в плюсе. Наверно даже хитрое англоязычное название есть у этого маркетингового приема.

ps: А еще можно распечатать на их туалетной бумаге пресс-релиз VK. То же будет прикольно. )

Ответить

Бизнес по-совковски

Ответить

Как раз это очень западный подход к бизнесу и бренд пошел на абсолютно разумный и правильный шаг.

1
Ответить