Как и какие цели компании достигают с помощью сервиса лояльности?

Цифры, указанные здесь — это выгрузка с личного кабинета Boostfeel. В статье читайте что будет, если любителю пива предлагать пивную тарелку, а не сырную и причем тут лояльность, рассылки, цели и вот это вот всё?

2

Вопрос к специалистам по системе лояльности: «посмотри - получи бонусный бал!». ? Или что-то вроде этого. Потребитель «смотрит» видео контент в дополненной реальности, через камеру смартфона на товар (упаковка/этикетка), и зарабатывает бонусные баллы. Ведь упаковок молока или сока в ритейле по всей России сотни миллионов штук и это отличный реально-цифровой рекламный носитель. Контент менять можно хоть каждый день на этих упаковках в режиме онлайн.

Ответить