Первых можно условно обозначить как «физики» (физические лица): они не работают в магазинах партнеров и приходят к нам, откликаясь на предложение заключить договор и стать агентом банка. Информацию об этом мы размещаем на нашем сайте и в соцсетях, в специализированных сервисах, делаем таргетинг и контекстную рекламу. Это тип агентов, которые самостоятельно ищут клиентов для банка, в основном среди друзей, родственников и знакомых. Таких у нас немного: всего 5—10% от общего числа. Опыт показывает, что сотрудничество с ними длится недолго: они работают со своим «теплым кругом», а потом, как правило, клиентский поток у них иссякает. Это — non-POS-агенты, то есть они не продают продукты потребительского кредитования, а занимаются преимущественно картами рассрочки.
Расход на своих сотрудников, на ритейл, на агентов. И за все платит потребитель вашей услуги. Пришел в магазин, включил гео., навел приложение на товар ( корзину) которую хочешь купить, почитал или прослушал условия услуги, авторизовался через госуслуги, подписал, приложил чек из офд, получил услугу.
Почему так еще не работает ?
Отличная статья!
Интересно, что за безбумажные технологии используете для работы с агентами?