статья прикольная, только ее можно еще дополнить рекомендациями.
1) часто клиент хочет запускать рекламу на всю РФ. а при этом бюджет 3 копейки. И в таком случае нет физической возможности делить на регионы. Если разделять на уровне кампаний, то бюджета не хватит. А если на уровне групп, то крупный регион заберет весь бюджеты и особой разницы не заметите.
Как итог - деление допустимо с нормальными бюджетами.
2) Сейчас часто контекстологи запускают мастер кампании с оплатой за конвресию и РСЯ также с оплатой за конверсию (например, за звонок). При таком раскладе точно ли имеет смысл деление на регионы? Яндекс все равно будет стараться приводить нам тех, кто совершит звонок.
3) Деление на поиске имеет смысл, потому что в разных регионах реально ставки могут сильно отличаться. Но важно обратить внимание на пункт 1. В РСЯ разницы между регионами внутри РФ особо не будет. Смысл усложнять себе работу?
статья прикольная, только ее можно еще дополнить рекомендациями.
1) часто клиент хочет запускать рекламу на всю РФ. а при этом бюджет 3 копейки. И в таком случае нет физической возможности делить на регионы.
Если разделять на уровне кампаний, то бюджета не хватит. А если на уровне групп, то крупный регион заберет весь бюджеты и особой разницы не заметите.
Как итог - деление допустимо с нормальными бюджетами.
2) Сейчас часто контекстологи запускают мастер кампании с оплатой за конвресию и РСЯ также с оплатой за конверсию (например, за звонок). При таком раскладе точно ли имеет смысл деление на регионы? Яндекс все равно будет стараться приводить нам тех, кто совершит звонок.
3) Деление на поиске имеет смысл, потому что в разных регионах реально ставки могут сильно отличаться. Но важно обратить внимание на пункт 1.
В РСЯ разницы между регионами внутри РФ особо не будет. Смысл усложнять себе работу?
Ну и таких распространенных разных кейсов много)