Как дела с контекстной рекламой в ecommerce после ухода Google Ads: пока всё не так плохо. Но это пока

Казалось, что после ухода Google рекламный рынок в России должен рухнуть. Но пока что не всё так однозначно: некоторые наши проекты показывают рост выручки. Разбираемся, почему так и какие инструменты сейчас работают лучше всего.

Как дела с контекстной рекламой в ecommerce после ухода Google Ads: пока всё не так плохо. Но это пока
2828

Выходит, из Гугла сейчас должны вырасти продажи у тех, кто в свое время прокачал SEO и теперь сидит в топе выдачи?

7
Ответить

Если проще, то да, потому что конкуренции в поисковой выдаче меньше.

Если сложно, то есть довольно объемные исследования от Google и eLama на тему каннибализации органического трафика рекламными объявлениям. Суть в том, что при наличии платного объявления 30-40% пользователей, кто перешел бы по вашему сайту по ссылке в органической выдаче, переходят по платным объявлениям просто, потому что они выше. Следовательно, верно и обратное утверждение, что при отсутствии платных объявлений, эти пользователи мигрируют в органическую выдачу.

5
Ответить