Экологичный редизайн: кейс перезапуска монобрендового интернет-магазина SYNERGETIC от aim digital

Помогли производителю экологичных средств для уборки и личной гигиены создать современный e-commerce и наладить работу с клиентской базой. Команда aim digital рассказывает о редизайне интернет-магазина для экобренда SYNERGETIC.

Экологичный редизайн: кейс перезапуска монобрендового интернет-магазина SYNERGETIC от aim digital
6060

Мне вот интересно, не лень синергетику продавать через интернет магазин. Если товар и так поставляется во все крупные сети, а доля на интернет магазин меньше процента. Навряд ли человек целенаправленно откроет сайт и купит средства, уж лучше тогда на маркетплейсы упор делать.

7
Ответить

Почему меньше процента? А даже если так, то тем более стоит задача - сделать так, чтобы покупали больше напрямую. И тогда вложения в нормальный сайт очень быстро окупятся.
Почему надо выбирать что-то одно, если можно развивать и партнёрку и самостоятельные продажи? По-моему, все правильно сделали. Это лучше, чем сидеть со старыми сайтами и ждать с моря погоды =))

17
Ответить

1. Человек может гуглить незнакомую для себя продукцию и зайти на сайт производителя. Лучше познакомиться с продукцией и сделать заказ.
2. 5% (предположительно на основе других похожих моделях продаж) от 6,3 млрд выручки уже 315 млн. 300 млн лишними не бывают, даже с учетом того, что за новый сайт клиент отдал котлетку в 2-5 млн. Аим — недешевое удовольствие.

4
Ответить

Я покупаю большие наборы раз в пару месяцев именно там)

1
Ответить

Интернет-магазин — это ещё одна площадка для продаж, которой бренд управляет самостоятельно, может дать пользователю программу лояльности, расширить клиентскую базу. На самом деле преимуществ много. Маркетплейсы тоже хороши для продаж, но там есть своя специфика и ограничения. Например, условия работы всегда диктует сам маркетплейс.

1
Ответить

Тут не про окупаемость ресурса, уверен он в глубоком минусе если сосчитать все расходы.
Это скорее про управление ценами, производитель задает максимальную адекватную цену на продукт и от него и другие игроки сколько будут зарабатывать на нем. Т.к., если тупо делать наценку на себестоимость, есть большая вероятность недополучить кусок перога

1
Ответить