Правда возник вопрос насчет кнопки с указанием действия. Кажется, что если из письма не до конца понятно, насколько человеку нужен продукт, надпись в стиле "купить курс" скорее будет отпугивать, тогда как приглашение узнать подробнее будет довольно логичным.
Возможно, я не прав, буду благодарен, если кто-то объяснит, как это работает на практике, потому что сам я в этом не разбираюсь.
Платон, очень правильный вопрос и замечание. На "неподготовленную" аудиторию кнопка "купи" не сработает или сработает в минус.
Статья, конечно, не претендует на полноценный гайд по email-маркетингу. Рекомендации даны для определенного типа коммуникаций - активирующие/активационные. Подразумевается, что мы коммуницируем с аудиторией ради повторных продаж, то есть аудитория уже прогрета и уже создан контекст коммуникации.
Если смотреть шире, то конечно должна работать воронка. Если мы уже захватили "лид", то далее должен идти "прогрев" - вовлечение аудитории и желательно через какую-то пользу для ЦА (контент, раздатка, чек-листы). После этого тех, кто продемонстрировал вовлечение, уже конвертируем кнопкой "купи" и оффером.
План коммуникаций в зависимости от типа бизнеса и индустрии может строиться вокруг разных фреймворков: классическая воронка, McKinsey Consumer Decision Journey, Customer Journey Map и так далее. Но везде будут разные типы коммуникаций, решающие разные задачи. Прогревом и активацией все не ограничивается )
Спасибо, было интересно почитать!
Правда возник вопрос насчет кнопки с указанием действия. Кажется, что если из письма не до конца понятно, насколько человеку нужен продукт, надпись в стиле "купить курс" скорее будет отпугивать, тогда как приглашение узнать подробнее будет довольно логичным.
Возможно, я не прав, буду благодарен, если кто-то объяснит, как это работает на практике, потому что сам я в этом не разбираюсь.
Платон, очень правильный вопрос и замечание. На "неподготовленную" аудиторию кнопка "купи" не сработает или сработает в минус.
Статья, конечно, не претендует на полноценный гайд по email-маркетингу. Рекомендации даны для определенного типа коммуникаций - активирующие/активационные. Подразумевается, что мы коммуницируем с аудиторией ради повторных продаж, то есть аудитория уже прогрета и уже создан контекст коммуникации.
Если смотреть шире, то конечно должна работать воронка. Если мы уже захватили "лид", то далее должен идти "прогрев" - вовлечение аудитории и желательно через какую-то пользу для ЦА (контент, раздатка, чек-листы). После этого тех, кто продемонстрировал вовлечение, уже конвертируем кнопкой "купи" и оффером.
План коммуникаций в зависимости от типа бизнеса и индустрии может строиться вокруг разных фреймворков: классическая воронка, McKinsey Consumer Decision Journey, Customer Journey Map и так далее. Но везде будут разные типы коммуникаций, решающие разные задачи. Прогревом и активацией все не ограничивается )
прикольно, только причем тут татуировки
Шутка юмора. Из разряда "заруби себе на носу". Чтобы не забывалось и всегда было под рукой.
Спасибо, полезно!
Спасибо за отклик ) Если интересно такое - подписывайтесь на наш телеграмчик. Там будет больше кейсов и практик. https://t.me/dau_agency
Не сработала ссылка на Гайд Dao Agency, а так хороший материал