Как ресторану увеличить выручку без затрат на рекламу и запустить программу лояльности с помощью чат-бота

Всем привет! Меня зовут Александр Корс, я основатель компании Botmaker — конструктора чат-ботов для бизнеса в Telegram. Сегодня я расскажу, как выстроить долгосрочные отношения с клиентами через программу лояльности.

Как ресторану увеличить выручку без затрат на рекламу и запустить программу лояльности с помощью чат-бота
1212

"...Задача сотрудника — избежать предоставления неверных данных и «активировать» карту лояльности в чат-боте..."
"...При этом все пользователи чат-бота автоматически сегментируются по категориям: полу, возрасту, локации, предпочтениям в еде и прочему..."

Есть вопросы:
1. Каким образом сотрудник проверит данные? Например, я и до масштабных сливов везде, где нет строгой необходимости, не оставляла настоящие данные + использовала номер телефона, стоящий в модеме. Едва ли бесплатная пицца заставит меня оставить реальные данные.
2. Как происходит сегментация по локации? Например: "...тех, кто работает недалеко от ресторана, пригласят на бизнес-ланч..". Как определить, что я работаю рядом, а не живу? Или вообще мимо проходила?

1
Ответить

1. Нет никаких гарантий) но в любом случае какие-либо подарки человек получает по факту прихода в заведение и тд! + за правильные данные есть мотивация определённая, подарок на др и тд.

2. С помощью сегментации в начальной воронке)

Ответить