Интервью с директором по маркетингу Astons: «В России трудно найти толкового digital-подрядчика - даже если есть деньги»

Дмитрий Пономарев, директор по маркетингу Astons, рассказал «Ашманов и партнеры» о том, как они находят притязательных клиентов по всему миру, но так и не смогли найти толкового подрядчика для digital-маркетинга в России.

Интервью с директором по маркетингу Astons: «В России трудно найти толкового digital-подрядчика - даже если есть деньги»
1414

На российском рынке "сеошники" так засветились, что это слово стало символом кидняка, обмана, наи.. (ругательное слово), объ.. (ругательное слово). Теперь опять, чтобы с обеспеченного Вани снять маржу, придется насвистывать ему в ухо новомодных словечек, либо усердно работать, чтобы действительно видно было работу по делам. Но в общем, теперь одним касанием не обойтись... И

1

Да увы, но прикол в том, что и на не российском рынке хватает таких "дельцов". Например, ребята из Индии, проталкивают свои услуги по seo с таким остервенением, что там после них приходится пару месяцев вычищать всё)

На всех рынках, есть люди, которые портят рынок. При этом тут игра с двух сторон - обе стороны зачастую виноваты в том, что все плохо.

2