B2C — бизнес для конечного потребителя. Здесь лидген может быть нацелен как на сбор контактов, так и на прямые продажи. В отличие от B2B, аудитория данного сегмента покупает в меньших объемах (розница), но чаще. Финансовая выгода и гарантии для нее тоже играют роль, однако, чаще всего она ориентируется на комфорт. Покупки могут носить эмоциональный характер, если речь идет о продукции масс-маркет. Но когда в игру вступают товары премиум- и luxury-сегментов, время для принятия решения о покупке заметно увеличивается, и, возможно, требуется дополнительный прогрев в виде той же рассылки и обзвона менеджерами.
Спасибо, теперь я знаю )
Набежали боты, наставили плюсики. Первый)))
Разве лидген это не игла с которой невозможно слезть? Ведь можно подсесть на готовые лиды вместо того, чтобы выстраивать собственную систему маркетинга.
Ничего не мешает параллелить эти процессы. И речь в статье, как раз отом как это сделать эффективно (выстраивать собственный и контролируемый процесс)
У кого-то есть ресурсы для построения маркетинга, а кто-то пользуется готовыми решениями. Все просто!
На самом деле тема лидгена очень перспективна, а теория практически нигде не раскрыта в сети. Спасибо за статью!