А так можно было? Еще больше лидов при таком же трафике

Как получить доступ к потенциальным клиентам, которые ушли с сайта и не оставили контактов? Рассказываем на примере кейса центра имплантации «Академстом» и агентства медицинского маркетинга WebToMed. (Спойлер – это не баннерный ретаргетинг).

А так можно было? Еще больше лидов при таком же трафике
2

кейс классный. только стоимость лида в нем не корректная. вы указали только стоимость СМС. а сколько стоило распознать номера? на сколько я помню, они у вас дорогие 50-70 руб. То есть на распознавание номеров клиент потратил от 50к точно) + 10к на рассылки. и в итоге цена лида уже не такая привлекательная)

Ответить

Оплата только за СМС. За распознание номеров мы не платили.

Ответить