А так можно было? Еще больше лидов при таком же трафике

Как получить доступ к потенциальным клиентам, которые ушли с сайта и не оставили контактов? Рассказываем на примере кейса центра имплантации «Академстом» и агентства медицинского маркетинга WebToMed. (Спойлер – это не баннерный ретаргетинг).

Большая часть маркетингового бюджета уходит на привлечение новых клиентов. Однако в большинстве случаев только 2-3% пользователей из рекламных кампаний оставляют свои контакты на сайте. Вернуть остальную аудиторию и окупить инвестиции в рекламу помогают инструменты ретаргетинга.

А как еще можно взаимодействовать с «молчаливыми» пользователями, которые не оставляют ни номера, ни почты, помимо пикселей и догоняющих баннеров? Центр имплантации «Академстом» отправил SMS-рассылку с релевантным предложением по базе без контактов с помощью инструмента Calltouch Лидс.

«Академстом» предоставляет базовые стоматологические услуги, а также занимается имплантацией и протезированием зубов. У центра имплантации есть два филиала – в Москве и Санкт-Петербурге. Каждый год «Академстом» проводит по 1200+ операций по технологии All-on-4 – установка 4 имплантов и зубного несъемного протеза.

А так можно было? Еще больше лидов при таком же трафике

Для привлечения новых пациентов «Академстом» и агентство медицинского маркетинга WebToMed в основном используют каналы Яндекса: Яндекс.Директ, приоритетное продвижение на картах и Яндекс.Дзен. А воронка продаж выглядит следующим образом: посетитель на сайте – звонок – запись на прием – явка в клинику и продажа услуги. Инструменты конверсии в этой воронке решили дополнить Calltouch Лидс, чтобы получать еще больше лидов с помощью целевых звонков.

Почему решили попробовать

Calltouch Лидс – это платформа для увеличения продаж, которая умеет отправлять SMS и показывать рекламу посетителям сайта, даже если нет их контактов. Таким образом можно получить 100% доступ к аудитории своего сайта – выйти на прямой контакт с пользователями, которые не оставляют номера телефона.

В первую очередь, Calltouch Лидс для нас решает задачи ретаргетинга. То есть мы таким образом догоняем аудиторию, сделавшую те или иные действия, которые мы считаем целевыми. Это интересный и перспективный инструмент, который позволяет дополнить рекламные каналы хорошим и интересным решением.

Виталий Авшалумов,,

руководитель агентства медицинского маркетинга WebToMed

Одна из возможностей Calltouch Лидс – отправлять SMS-рассылки пользователям, которые не оставили контактов на сайте. Инструмент позволяет сегментировать аудиторию.

«Академстом» и WebToMed придерживались следующих критериев:

  • гео Москва или Санкт-Петербург;
  • время пользователя на сайте;
  • возраст и пол;
  • также исключали тех, кто уже оставил звонки и заявки на сайте центра имплантации.

Так получилось собрать несколько сегментов для SMS-рассылок. Это была «теплая» аудитория, которая по тем или иным причинам не оставила контактный номер на сайте, но при этом заинтересовалась услугами центра имплантации.

Первые рассылки

SMS отправляли каждые 2 недели. За это время Calltouch Лидс собирал базу аудитории для рассылок по установленным критериям. Цель – получить уникальные звонки.

Первую рассылку отправили 4 февраля. Она включала в себя 1 212 SMS. Стоимость кампании составила 9090 рублей. При этом из рассылки центр имплантации получил 7 уникальных звонков, а стоимость лида составила 1 289 рублей. Неплохие результаты для первого раза.

Впоследствии запустили еще 7 рассылок, которые показали высокую эффективность.

По результатам всех этих кампаний удалось получить уникальные звонки и расширить воронку продаж.

Одной из самых эффективных кампаний оказалась рассылка от 16 мая. Тогда отправили всего 846 SMS, удалось привлечь 8 уникальных звонков со стоимость лида в 793 рубля. В условиях сокращения доступных рекламных источников и колебания на рынке это было отличным результатом.

Что в итоге

В сумме центр имплантации «Академстом» и агентство медицинского маркетинга WebToMed отправили 10 636 SMS и получили еще больше уникальных звонков.

«Мы довольны результатом. Мы получили дополнительные звонки и заявки от пациентов, которых смогли догнать с помощью этого инструмента», – говорит Виталий Авшалумов, руководитель агентства медицинского маркетинга WebToMed.

В дальнейшем «Академстом» и WebToMed планируют использовать Calltouch Лидс как один из инструментов для привлечения целевых посетителей и клиентов. Это позволит получить еще больше лидов при таких же объемах трафика.

22
6 комментариев

кейс классный. только стоимость лида в нем не корректная. вы указали только стоимость СМС. а сколько стоило распознать номера? на сколько я помню, они у вас дорогие 50-70 руб. То есть на распознавание номеров клиент потратил от 50к точно) + 10к на рассылки. и в итоге цена лида уже не такая привлекательная)

Ответить

Оплата только за СМС. За распознание номеров мы не платили.

Ответить

Рассылка производилась по посетителям сайта, которые не оставляли звонки/заявки

Ответить