Новая эпоха: как B2B-компаниям продвигаться в соцсетях после Нельзябука

Рассказываю об актуальных каналах, форматах присутствия и способах взаимодействия с бизнес-аудиторией.

27

Механизмы платного продвижения в ТГ: они есть вообще, и если есть, то как себя показывают? Можно сравнимую по эффективности с нельзябуком кампанию сегодня запустить?

4
Ответить

Механизмов два: посевы в каналах и Telegram Ads. Последнее - это плашка под контентом в крупных каналах. Долгое время был закрыт для большинства рекламодателей, в качестве теста крутились проекты одного крупного медиахолдинга. Сейчас инструмент чуть более доступен, к нему интегрировался Aitarget. Но там все равно требуется большой депозит, а ещё пока что почему-то запрещена b2b-реклама.

Поэтому основной рабочий инструмент - посевы в каналах. При внимательном подходе вполне может давать отличные результаты. Но работать с этим значительно сложнее и рискованные, чем было с рекламным кабинетом запрещенных сетей.

3
Ответить