А вот в TenChat сейчас лучше всего работает блог амбассадора бренда. С его помощью можно транслировать экспертность от первого лица, ценности и культуру компании. Выстраивается образ бизнеса с человеческим лицом. Мы с интересом наблюдаем за развитием этой площадки. В конце мая соцсеть отчиталась, что число ее пользователей превысило 1 млн человек, это рост в 10 раз за полгода. По нашему запросу они поделились своими данными по типам пользователей: 47,1% аудитории — сотрудники компаний, 34,8% — фрилансеры, 18,1% — предприниматели и владельцы бизнеса. Большинству из них от 25 до 44 лет, основные интересы — бизнес, финансы, право, маркетинг и PR, а также ИТ-разработка.
ИГ личной блог уже сложно развивать, так как рекламы нет и приростать в подписчиках, к сожалению, никак.
В FB я вижу снижение активности, но все же там остается большое кол-во целевое аудитории (HRD) для моего бизнеса и каждый месяц получаю лидов оттуда...хотя, конечно, уже не так много. Также пришлось сменить стратегию там. От массового лидгена перешел в точечный аккаунт бэйс маркетинг.
Для международных рынков осваиваю Линкедин. Он там отлично работает.
Отличный подход 👍 Для вас конечно верное решение продолжать работать с личным профилем, т.к. там за долгий период работы уже собрана релевантная аудитория, есть смысл выжимать из нее максимум. А вот заходить сейчас с нуля, учитывая, что аудитории скорее всего будет становиться все меньше, ме кажется неоправданным. Особенно учитывая, что для B2B есть целый ряд других площадок с восходящим трендом.
А Тенчат что, еще жив?
Более чем) Регулярно отчитывается о росте аудитории и допиливании новых функций.
Механизмы платного продвижения в ТГ: они есть вообще, и если есть, то как себя показывают? Можно сравнимую по эффективности с нельзябуком кампанию сегодня запустить?
Механизмов два: посевы в каналах и Telegram Ads. Последнее - это плашка под контентом в крупных каналах. Долгое время был закрыт для большинства рекламодателей, в качестве теста крутились проекты одного крупного медиахолдинга. Сейчас инструмент чуть более доступен, к нему интегрировался Aitarget. Но там все равно требуется большой депозит, а ещё пока что почему-то запрещена b2b-реклама.
Поэтому основной рабочий инструмент - посевы в каналах. При внимательном подходе вполне может давать отличные результаты. Но работать с этим значительно сложнее и рискованные, чем было с рекламным кабинетом запрещенных сетей.
Спасибо! Весьма полезная статья. Этого прям не хватало!!! В основном везде пишут про B2C.