Новая эпоха: как B2B-компаниям продвигаться в соцсетях после Нельзябука

Рассказываю об актуальных каналах, форматах присутствия и способах взаимодействия с бизнес-аудиторией.

2727

ИГ личной блог уже сложно развивать, так как рекламы нет и приростать в подписчиках, к сожалению, никак.

В FB я вижу снижение активности, но все же там остается большое кол-во целевое аудитории (HRD) для моего бизнеса и каждый месяц получаю лидов оттуда...хотя, конечно, уже не так много. Также пришлось сменить стратегию там. От массового лидгена перешел в точечный аккаунт бэйс маркетинг.

Для международных рынков осваиваю Линкедин. Он там отлично работает.

7
Ответить

Отличный подход 👍 Для вас конечно верное решение продолжать работать с личным профилем, т.к. там за долгий период работы уже собрана релевантная аудитория, есть смысл выжимать из нее максимум. А вот заходить сейчас с нуля, учитывая, что аудитории скорее всего будет становиться все меньше, ме кажется неоправданным. Особенно учитывая, что для B2B есть целый ряд других площадок с восходящим трендом.

3
Ответить