Что такое нативные статьи и почему их стоит публиковать?

Если кратко, то это статьи по типу "Как отрыть банку с огурцами, 10 советов", "Что делать, если на Вас напала злая собака". То есть это больше практического характера статьи, которые могут помочь читателям в каких-то конкретных случаях. Но при этом автор дает понять, что он хорош в этом вопросе и зачастую, если нет каких-то контактных данных, то автора ищут в интернете и могут к нему обратиться или подписаться и следить за его контентом.

То есть человеку не говорят "Эй, иди сюда, я научу тебя Кунг-Фу", а дают понять, что автор мастер и ты сам можешь попросить научить.Это самое важное отличие рекламы от PR-а - показать человеку, что ты можешь решить такую же проблему, как и у него. А не призывать сразу напрямую к действию.К тому же, такой эффект от PR-а с каждым разом лишь увеличивается и становится крупнее.

Это ни в коем случае не означает, что нужно заниматься только нативными публикациями и будет вам счастье. Все работает в комбинированном варианте: сделали сначала несколько публикаций (оставили о себе инфу в инете), а затем можно пускать рекламу. То есть все, кто придут с рекламы, сразу смогут убедиться, что человек не с улицы пришел и знает свое дело.

И да, в идеале структура именно такая. Хоть чаще всего получается наоборот: не хватает денег на заполнение проф. инфой интернета и сразу гонят трафик через рекламу. В случае отсутствия финансов на ранних этапах, этот вариант и вправду является оптимальным. Но если есть возможность выбора, то желательно работать по первой схеме "Проф. инфа о себе в инете (Публикации нативные), а затем реклама.

Живи долго и процветай (с) Spock

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null