Новая клиентоцентричность: как внедрить customer experience в компании

Бывает, что продуктовые компании с отличными фичами и инновациями начинают понимать, что этих фичей недостаточно. Они сталкиваются с провалами, потерями в бизнесе. Начинают анализировать причины проблем, и оказывается, что они не спрашивают клиента о его потребностях, не разговаривают с ним и не всегда попадают в ожидания.

2020

К сожалению, в России нет агентств с сильной экспертизой в области комплексного СХ, кто мог бы изучить cjm, найти инсайты, разработать принципы, дать рекомендации и внедрить вместе с командой. Чаще всего — это либо идеи для изменения продукта (в rnd не всегда можно влезть) либо точечные редизайны материалов, а это лишь малая часть.

1
Ответить

Как это нет? Есть! Например https://buro.cx

1
Ответить