Окупили расходы на рекламу в 3–4 раза: рассказываем, как продвигать мебель с помощью ПромоСтатей

Агентство Профитатор работает с двумя мебельными компаниями разных ценовых сегментов: Divan.ru и MebelVia. Рекламное продвижение было запущено в одно время и длилось примерно одинаково. Обе кампании выдали высокие показатели доли рекламных расходов. Divan.ru — 22%, расходы на рекламу окупились более чем в 4 раза, MebelVia — 35%, то есть доходы…

С такой иллюстрацией читателям легко представить, как пуфик будет смотреться в их доме
35

Я кстати заметил, что о диван ру стал косить под икею. И это хорошо. Захватить бы ещё бывшие производства и по старым лекалам возобновить ассортимент мебели, которые они производили для шведов. Назвать бы какой-нибудь и тогда я готов будк купить всю мебель на диване для своего загородного дома.

2
Ответить