Эксперимент: «Додо Пицца» измеряет счастье клиентов с помощью компьютерного зрения
«Экран-мотиватор»
66

До-до бы лучше сконцентрироваться на своих продуктах. А то пицца с майнезом может и востребована в Сыктывкаре, но явно не для Москвы. Не тратьте свою энергию на эти фейковые технологии. Focus!

Хотя концепт: “собирать” улыбки клиентов. " прикольный - молодцы

10
Ответить

я раньше писал такое же, а щас склоняюсь к тому, что это тип бизнес модели. хайпожорство, подтягивание инвестиций, продукт никого не интересует. у нас в спб их пиццерии пусты, и я не знаю никого, кто делал бы там "повторную покупку", один раз попробовав. "Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить." - (с) ильф и петров

7
Ответить

но явно не для Москвы

Статистикам продаж той или иной пиццы - самая очевидная метрика, и в Додо разберутся с этим без нас

Например, если попадается навязчивый продавец, у покупателей может явно возникнуть раздражения, и если система будет это фиксировать автоматически - почему нет

1
Ответить