До-до бы лучше сконцентрироваться на своих продуктах. А то пицца с майнезом может и востребована в Сыктывкаре, но явно не для Москвы. Не тратьте свою энергию на эти фейковые технологии. Focus!
Хотя концепт: “собирать” улыбки клиентов. " прикольный - молодцы
я раньше писал такое же, а щас склоняюсь к тому, что это тип бизнес модели. хайпожорство, подтягивание инвестиций, продукт никого не интересует. у нас в спб их пиццерии пусты, и я не знаю никого, кто делал бы там "повторную покупку", один раз попробовав. "Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить." - (с) ильф и петров
Статистикам продаж той или иной пиццы - самая очевидная метрика, и в Додо разберутся с этим без нас
Например, если попадается навязчивый продавец, у покупателей может явно возникнуть раздражения, и если система будет это фиксировать автоматически - почему нет
До-до бы лучше сконцентрироваться на своих продуктах. А то пицца с майнезом может и востребована в Сыктывкаре, но явно не для Москвы. Не тратьте свою энергию на эти фейковые технологии. Focus!
Хотя концепт: “собирать” улыбки клиентов. " прикольный - молодцы
я раньше писал такое же, а щас склоняюсь к тому, что это тип бизнес модели. хайпожорство, подтягивание инвестиций, продукт никого не интересует. у нас в спб их пиццерии пусты, и я не знаю никого, кто делал бы там "повторную покупку", один раз попробовав. "Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить." - (с) ильф и петров
но явно не для Москвы
Статистикам продаж той или иной пиццы - самая очевидная метрика, и в Додо разберутся с этим без нас
Например, если попадается навязчивый продавец, у покупателей может явно возникнуть раздражения, и если система будет это фиксировать автоматически - почему нет