Сделаем небольшое отступление и поясним, что вся эта информация хранится в обезличенном виде. «Маша Иванова из Пензы любит кошек, Gucci, смотрит комедии и подписана на паблики о макияже» — в таком виде данные о пользователях никто не собирает.
Вы солгали. Внутри рекламной платформы, такой как ВК или Яндекс, есть и портрет пользователя("любит кошек"), и его персональные данные(Маша Иванова, Пенза). Вы могли бы сказать, что портрет и персональные данные в сязке не передают рекламодателям, и вот тогда были бы правы.
Сделаем небольшое отступление и поясним, что вся эта информация хранится в обезличенном виде. «Маша Иванова из Пензы любит кошек, Gucci, смотрит комедии и подписана на паблики о макияже» — в таком виде данные о пользователях никто не собирает.
Вы солгали. Внутри рекламной платформы, такой как ВК или Яндекс, есть и портрет пользователя("любит кошек"), и его персональные данные(Маша Иванова, Пенза).
Вы могли бы сказать, что портрет и персональные данные в сязке не передают рекламодателям, и вот тогда были бы правы.