В этом месяце зрители чаще всего делились друг с другом не самым политкорректным роликом «Московский картофель». Компания сделала смелый шаг и решила снять рекламу с одним из самых обсуждаемых политических фигур, лидером Северной Кореи — Ким Чен Ыном, и намекнуть на участие в ней российского президента.
Разумеется, ролик использует всего лишь похожий на Кима образ (играет Сергей Матвиенко) и голос, напоминающий Владимира Путина, но в любом случае это очень рискованное решение.
Однако получилось очень смешно, и команда маркетологов может гордиться успехом. Мне понравились игра актёров, простота и низкая стоимость производства (используется обычная неподвижная камера) и особенно презентация самого продукта. Он размещается не как обычно — на тёмном фоне или поверхности.
Чипсы перед камерой на 44 секунде держит в руках образ российского президента (на ¾ части видео, что тоже необычно) и предлагает их Киму в надежде на то, что он сможет правильно произнести название, после того как съест пару ломтиков.
Таким образом, продукт выигрывает от того, что создается впечатление, будто его демонстрирует узнаваемый образ, и это делает рекламу ещё смешнее. Такой креативный подход в этом случае обоснован, потому что он вдохновлен самим названием чипсов (для Pringles это бы не сработало, правда?).
Мне кажется, что это очень умно: просто неправильное произношение названия продукта в течение целой минуты в ролике может вызвать смех. Гениально!
С Дудем самый лучший ролик.
Согласен.
Почему?
Тоже так сперва подумал. но потом задумался, а на сколько после ролика мне хочется пойти и воспользоваться услугами/купить продукт в Эльдорадо? Оказалось совсем не хочется! Ролик, клевый, Дудь клевый, но вот Эльдорадо от этого клевым не стал почему-то. Выбрал другой вариант.
Вот, кстати, 5 часовая версия джинга Tmall для тех, кому зашло.
https://www.youtube.com/watch?v=I1pthQxduKM&t
Про Ямал посмотрел с удовольствием. В самом "вДудь" тоже не пропускаю рекламу и всегда рад за Юру, что он заработал с неё)