Обучение для менеджеров, когда заявок стало МНОГО…

Все выходные снимали для одного из наших клиентов (земельный девелопер, коттеджные поселки) специальные видео-уроки для менеджеров по продажам и их руководителей. Зачем? Сейчас ответим...

В закладки

Дело в том, что в апреле (см. пост в Инстаграм — https://www.instagram.com/p/BhuAOuGnVST/?taken-by=dimacrm) мы начали работать с этими ребятами по трафику и CRM. Т.е. НОРМАЛЬНО настроили рекламные кампании

— Контекстная Реклама (яндекс_директ, гугл_эдврдс)
— Таргетированная реклама (ВК, Инстаграм, Фейсбук)

Затем до-оформили группы в соц.сетях. Поработали с сайтами и основательно улучшили их, причем не разместив там «котиков» или «сис*ки», а проанализировали весь user eXperience и на основе реальных данных делали доработки. Да, там есть фишки по запуску «лид-магнитов», собирающих бомбическое количество заявок…. но всё таки с заявками еще надо работать!

Заявки ≠ Деньги!

Дополнительно внедрили и настроили CRM (используют AmoCRM) и настроили все во
- Этапы продаж и задачи на них,
- Интеграции (телефония, почта, смс, сайты) и в
- Digital Pipeline (цифровая воронка продаж)
В Digital Pipeline входит:

- "прогревающая" рассылка, рассказывающая о коттеджном поселке

- специализированные рекламные форматы (баннеры, карусели, видео и др.) на разных этапах воронки разная реклама.

Как итог, появились посещения сайтов, и, соответственно, заявки.

Ниже - скриншот рабочего стола в amoCRM одного из менеджеров:

Скриншот рабочего стола в amoCRM одного из менеджеров

План по продажам - 2,4 млн, а показатель уже 5,15 млн, т.е. превышен более чем в 2 раза. это больше чем в 2 раза! И это только у менеджера «на телефоне», а ведь есть еще соц.сети, сайт, заявки от партнеров (риэлторов) и др. И у других менеджеров ситуация на рабочем столе примерно такая же — веселая ))))

Процесс пошёл. Начали расширять отдел по продажам, ибо заявки обрабатывать нужно.
Нашли новеньких, приняли на работу. А не тут то было! Их надо учить работе! С продуктом, с клиентами, с CRM и др!!! А это время, а значит и деньги (упущенные клиенты, невовремя обработанные заявки и т.д.).

А учить каждого и постоянно, да еще и с риском что «не приживется» в активный сезон, когда идет порядка 75% всех продаж за год — ну как минимум глупо. В итоге решили записывать видео-обучения и массово обучать «новобранцев», тестировать, давать на пробу несколько лидов, проверять что работают по технологии и принимать итоговый экзамен.

Сказано — сделано!

Получилась отличная система подготовки менеджеров по продажам, которая в полу-автоматическом режиме готовит из «новичков» настоящих «акул» в продажах.

Да, к слову сказать, — такого мы еще не делали никому. Максимум наше обучение — это были демо по работе в CRM, или скайп-сессия с руководителем по вопросу контроля менеджеров и отслеживания ключевых показателей KPI. А тут мы прям вложились по-полной. И это — хороший положительный опыт!

#кейс #клиенты #эрби #видеообучение

А вы делаете видео-обучения для своих менеджеров по продажам? Поделитесь в комментариях!

Дмитрий Вологин
Руководитель CRM-Агентства "ЭРБИ"

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

А как организован процесс обучения отдела продаж в Вашей организации? 

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Константин Полухтин", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u0440\u0431\u0438","\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b","\u043a\u0435\u0439\u0441","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 3, "likes": -4, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 45414, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Sep 2018 12:24:12 +0300" }
{ "id": 45414, "author_id": 100381, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45414\/get","add":"\/comments\/45414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Поселок это как правило 100-200 объектов, всегда умиляли такие статьи о "крутых" технологиях продаж всякого девелоперского барахла построенного без учёта рынка недвижимости в регионе и который потом нужно продавать кровь из носа ибо часть средств заемные и проценты тикают.

Ответить
1

Кровь из носу? Считаете, что перед тем, как решиться продавать земельные участки, не проводилась аналитика?

Да любой дурак знает, что тут спрос отличный.

Любой дурак почувствует тенденцию, как северяне переезжают с севера в Тюменскую область, ибо там они просто зарабатывают деньги, а жить не собираются.

Причем аудитории, которой не интересно покупать квартиры-студии за лимончик, но и не желающей жить своей семье в коробке за 5-10 миллионов рублей, полно.

Нефтяники, энергетики, владельцы малых предприятий на севере - их полно. Им нужно детей растить, семью развивать, комфорт, все дела, и желательно, не в такой дыре, как ХМАО ЯНАО.

Конечно лучше купить землю ценой до 1 мульта, построить дом ценой до 10 миллионов (это еще даже крупный ценник), и при этом поблизости к городу.

Инфраструктура в Коттеджном поселке - есть. Город рядом? Рядом. А значит, куча магазинов и развлекалок, Школ, дет-садов, спортивного и прочего движа - тоже полно, и он близко.

На вопрос "Почему именно ТюмОбл?" отвечу:

Потому что:

1. Относительно близко. ХМАО-ЯНАО находятся в 800-1500 км дальности от ТМН, зарабатывать там можно, но жить - ужасно. Сам уехал.

2. Приятный климат. Тут не особо жарко, но уже и не особо холодно.

3. Инфраструктура. В Тюмени есть почти все, что нужно, и при этом город компактный, пробок почти нет. Город озеленён. А если чего-то не хватает, то можно поехать в Екатеринбург, тут всего 300 км, но в отличие от ЕКБ, это не бетонный блок из заводов и фабрик.

Наши предложения: это земельные участки в 3-20 км от Тюмени.

Если покупаешь в 3 километрах, то у тебя город в 5-минутной доступности, живи-радуйся.

Если нет такого количества денег: пожалуйста, вот тебе участки в 20 км. Тихо, красиво, никакой шумихи.

Ответить
0

Спасибо за рекламу

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }