«Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем» Статьи редакции
Компания сделала акцент на «прежнее качество», не упоминая McDonald's.
- Бывшие рестораны сети McDonald's, открывшиеся в середине июня 2022 года под брендом «Вкусно — и точка», опубликовали первый рекламный ролик на YouTube. Есть два видео по 10 секунд и одно на 46 секунд.
- В ролике сделан акцент на том, что всё осталось «тем самым» — качество, сотрудники и поставщики. Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»), уточнили vc.ru во «Вкусно — и точка». В компании добавили, что уже запустили рекламу на ТВ.
- Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня, напоминает AdIndex. Первые баннеры сети появились в Москве за три дня до открытия обновлённой сети. Логотип «Вкусно — и точка» разработала группа «Родная речь», среди клиентов которой «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании.
0
показов
21K
открытий
Из принципа в эту помойку ходить не буду
Из принципа буду ходить в 2 раза чаще, за себя и за тебя!
за себя и за Сашку?))
За меня тоже тогда ходи в 3 раза чаще, раз принципиальный такой.
Моя семья – 4 человека, в 7 раз чаще пусть ходит, лишь бы пузяка выдержала у человека с принципом.
А ваша семья что, раньше часто ходила в Макдак? Уж поверьте, кто туда ходил регулярно, продолжат прекрасно это делать и сейчас.
Комментарий удален модератором
Чё за принцип?
Комментарий удален модератором
Я так и подумал, вербализовать не стал, вдруг другое.
Сходи за меня, но бургеры и картошку мне.
Непорядок! По вашему - Деливери клаб получается!
Комментарий недоступен
За меня тоже ходи пожалуйста, я много ходил, 2 раза в день.
под себя?