«Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем» Статьи редакции

Компания сделала акцент на «прежнее качество», не упоминая McDonald's.

  • Бывшие рестораны сети McDonald's, открывшиеся в середине июня 2022 года под брендом «Вкусно — и точка», опубликовали первый рекламный ролик на YouTube. Есть два видео по 10 секунд и одно на 46 секунд.
  • В ролике сделан акцент на том, что всё осталось «тем самым» — качество, сотрудники и поставщики. Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»), уточнили vc.ru во «Вкусно — и точка». В компании добавили, что уже запустили рекламу на ТВ.
Длинная версия ролика
  • Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня, напоминает AdIndex. Первые баннеры сети появились в Москве за три дня до открытия обновлённой сети. Логотип «Вкусно — и точка» разработала группа «Родная речь», среди клиентов которой «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании.
Короткая версия ролика
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Feduard Klimkin

Я всё жду, когда Starbucks перевыпустят в «Неожиданно — и приятно»

Ответить
Развернуть ветку
Den
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Eozvarit

Ну тогда еще IKEA под брендом: "Дерево - и ладно"

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ржавая вилка

Ver. 2.0 от вкусочка.

Ответить
Развернуть ветку
Raitere

Наконец-то охрененный комментарий 😂😂😂😂🤣🤣🤣
Ааааа ржу, не могу остановится, сукаааа

Ответить
Развернуть ветку
Максим Орехов

Продавай идею)

Ответить
Развернуть ветку
Эмин Султанов

зайду попозже, когда комментарии настоятся..

Ответить
Развернуть ветку
useless uS

Попозже и точка

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

Жду, когда страдальцы о будущем России желчи навалят

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Соколов

Из принципа в эту помойку ходить не буду

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Из принципа буду ходить в 2 раза чаще, за себя и за тебя!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Апрель Обормотов

А что это за принцип такой?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eozvarit

Я в Макдоналдс никогда не ходил, и сейчас не пойду. Забегаловка не для народа!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
TL DR

А что, раньше ел в этом туалете?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vlad9ka

Ладно. Только там очереди сейчас каждый день, бывает что даже на улице люди стоят

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Дождливый, серый день. Депрессия на лице у девушки в автобусе. Сразу дает понять зрителю у кого-то сегодня будет праздник )) Далее показывают, как рабочие тащат мешки, и что-то упоминается о поставщиках. Больше похоже на рекламу завода, а не закусочной) Только красивые слова, но концепции у видео никакой. Все в темных тонах, как в триллере.

Ответить
Развернуть ветку
Suntori
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роллон Пешеход

Вместо 3 сезона создатели Эпидемии взялись снимать приквел.

Ответить
Развернуть ветку
John Yossarian

Подписываюсь. У меня такое ощущение, что «Родная речь» всегда мечтала заниматься промоушеном «Готики», но под рукой оказался лишь бывший «МакДоналдс». Буквально выдавили из себя тошнотно-оранжевый цвет на лого, а в роликах не смогли.

Ответить
Развернуть ветку
Suntori

*

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Ну и цвета логотипа на фоне этой депрессии тоже не выглядят яркой такой "звездой путевой"

Ответить
Развернуть ветку
Новорег Заблокированный

на клип тимати похоже

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Кондратьев

Россия для грустных, настроение: город-грибоград.

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Да нормально всё. Народ в депрессии. Ролик в тёмных тонах. Всё совпадает. Ностальжи.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Согласен. Ролик - полная депрессуха. Арт-директора, или кто там у них, - покарать анально и отпустить на волю.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Блин, ну вот зачем в таких темных тонах снимать и музыка как будто ракету в космос запускают. Для рекламы завода Газ норм для общепита помоему слишком)
Больше радости и точка)

Ответить
Развернуть ветку
Don Draper

Самое странное в ролике, то что не будь в углу нового корявого лого и в конце не моргало бы на забегаловке, то все остальное совершенно не брендированное и соответственно неузнаваемое. Все упаковки, стаканы - тупо чистые мокапы. Т.е. это могла бы быть реклама абсолютно любой ноунейм рыгаловки.

Достаточно посмотреть любой рекламный ролик Макдака, и ты ни за что не спутаешь его ни с чем.

Здесь же такое ощущение, что все сделано нарочно неузнаваемым, будто ребятам неловко и стремно за то, что они делают за спиной Великого Бренда.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pet O

Упор на ностальгию по "теплому, ламповуму" прошлому. "Островок стабильности" в шторме настоящего. По методичке:
https://www.youtube.com/watch?v=bDADsYqZqwE&ab_channel=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%9C%D1%8F%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolai

Тут как раз чуткий инсайт. Да это не "лакшери проблемс" привели к ребрендингу, но содержание и подход декларируются прежними. Поэтому такая гамма и музыка это + 100 к тем, кто заказывал, оплачивал и выпустил эти ролики.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gollut

Кажется первый ролик все же делали под «Тот самый», и решили что и так сойдёт

Ответить
Развернуть ветку
Feduard Klimkin
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Иванов

Невкусно и запятая

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Тошнит и точка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai

Видимо не популярное мнение у меня - по мне достойно. Очень боялся что начнут менять концепт рекламы и "адаптировать" его под "другие" ценности.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Першин

Пиво и танкобургеры уже в пути

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Тая

Простигосподи, до этого- то что емши⁉️ Даже представлять не хочется, хорошо, если только доширак.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

А мне понравился ролик. Это хороший пример Damage Control, который сначала нанёс логотип, а затем и ущербное название.

Всю череду утечек про "Тот самый" нужно было как-то упаковать. И я так полагаю, стратегия была построена на том, что будут максимально откручивать именно рекламу, которая вписывает название в контекст.

В контекст это вписывается. Без него - нет.

P.S: Ну и надо отдать должное, виральность фразы "... и точка" всё-таки сработала. Фигурирует в комментариях почти любого обсуждения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nosov

«места, которые мы хорошо знаем» - создатели, видимо, хотели надавить ещё и на тюремную тему "мест не столь отдаленных", но пока соцсети не подхватили волну.

Ответить
Развернуть ветку
Few

Какой встратый логотип на видео, подошел бы для регионального ТВ канала

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Какая идеальная улыбка у сотрудников мак... простите, вкусно и точка. Как будто там платят не 170 рублей в час)

Ответить
Развернуть ветку
Тая

Оказалось, что и для столицы сгодился!)))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

Тонко) Либералам не понять

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

вы хоть понимаете значение термина "либерал"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denis Kiselev

Толсто

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Просраться и точка!

Ответить
Развернуть ветку
under construction
Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ролики крутые были! Суворов со звездой. Тамерлан с камнями.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Ролики шикарные были, но банк это не спасло :)

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

За случайной остановкой и фразой маршрут перестроен? Это Яндекс за рекламу заплатил?)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Млин друг ты же гений. Научишь стать таким же умным?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Archer Archer

В целом видос можно назвать low quality effort. Что в качестве текста, что визуальный ряд. Сделано на манер зарубежных компаний, но слишком халтурно и не слишком душевно, текст оставляет желать лучше и логотип гомно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MoneyMaker.School

Реклама это конечно прекрасно, но качество нифига не осталось тем же. Да и бренд придумали откровенно идиотский. Пока это выглядит как полный провал. Почти уверен что через год максимум эта шарага либо закроется, либо превратиться в очередную рыготу поддерживаемую из бюджета для видимости успеха.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Такую убогость нельзя поддерживать. Это античеловечно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Давайте смотреть фактам в лицо: при всей уёбищности названия, оно смогло родить устойчивый мем «.. и точка!», что в данном случае - однозначный успешный успех.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Кринж от ролика зашкаливает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Фестивальная какая-то? По центральному ТВ такое показывали?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Конченный продукт только

Ответить
Развернуть ветку
Denis Makarychev

upd

Ответить
Развернуть ветку
Rayskiy Nastroy

Удивительно, но понравилось. Навалить кучу не могу

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Ну, конечно, на голодный желудок-то!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

А где хохлома?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маркетолог

Как похорошела Москва при Сергее Семеновиче.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Я тут вдруг понял, что если бы они назвались хотя бы просто "Вкусно!", то и то лучше было бы...

Ответить
Развернуть ветку
Andrei

На мой взгляд очень даже хорошо. Хотя лично меня немного цепанула фраза "... и стоят стеной", но в нашем менталитете всегда есть место для героики. :-)

В остальном посыл хороший, картинка приятная.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Max

Так, допустим я пришёл за тем самым. Где мой макфлури и хеппи милл?!

Ответить
Развернуть ветку
Маджид Гаджиев

Гусары, молчать ©

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аарон Витте

… и не столь отдаленные.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Название меняется, любовь остаётся

Нина, Зина - какая в жопу разница! (Tm).

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Ну хотя бы рекламный ролик без невероятного вкуса кринжа и испанского стыда.

Ответить
Развернуть ветку
Лена Нест

Могли бы просто оставить МакДон

Ответить
Развернуть ветку
Илья Цыганков

Есть мнение что они не куда не уходили, а просто передали управление третьим лицам.

Ответить
Развернуть ветку
Лена Нест

НИКУДА

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Интересно будет узнать о статистике посещаемости до и после. Кстати палю тему для блохеров, поставить камеру и писать видюху в течение часа. Камменты потом наложить вместе с музычкой. Местами ускорения сделать с прокруткой в обе стороны. Вообщем простор для творчества.
Плюс поверх наложить статистику, мол в два раза меньше ходют же.
Как то так.
PS Номер карты для перевода за идею: 5484987000743112

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai

А как "до" замерить сейчас?))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Татьяна

Не боишься ограничений по 115-фз за p2p переводы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
High Stakes

Туда уже не прийти :(

Ответить
Развернуть ветку
AprVal

Нарратор не понравился

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Согласен. Озвучка богомерзкая.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Галиакбаров

У оператора тремор и точка

Ответить
Развернуть ветку
Анна Преснякова

Видела ролики, первое впечатление - как же скучно...

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Если туалеты открыты, как раньше, то все норм. Вкусная точка, пухлая бочка - вообще поую.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Неискоренимая бездарность во всем!

Ответить
Развернуть ветку
Приёмная Палпатина

Зачем постить этих говн**дов?

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем»

.
Места?
ТОЧКИ!

Ответить
Развернуть ветку
Маджид Гаджиев

местов нет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Открылось 4 из 10 или 12 (отдельно стоящие). В том, который перед глазами, посещаемость наверняка больше, по крайней мере макавто. Очереди большие. Но, раньше в этом районе было 3 макавто, а теперь стал один. Так что сравнивать рано. Плюс многие едут просто сравнить/попробовать. Сам так приезжал, но больше, наверное, не поеду. Не понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Marco Polo

Случайно и отлично
Невероятно и отвратно

К каким фирмам придумайте сами)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Реклама точно лучше чем название

Ответить
Развернуть ветку
Eliza

Они серьезно использовали разные шрифты в тексте?

Ответить
Развернуть ветку
AprVal

Короткий ролик вообще из двух несвязанных кусков

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

На троечку

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лошманов

Реклама неплохая, но название ужасное

Ответить
Развернуть ветку
Лена Нест

Млм

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьков

Это чем то должно закончиться!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Мало креатива. Где филиалы тайской Pump Station?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Донской

Был недавно в вкусно и точка. Обслуживание – заказ делали минут 15, хотя обычно всегда получал за 5. Не выдали сахар к кофе, салфеток, естественно, тоже. :)

Ответить
Развернуть ветку
Alarmo Del

Что по меню , кто уже затестил ,?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Лук в бургерах стал невыносимо невкусный и вонючий.
Огурцы маринованные пресные.
От котлет нет характерного запах гриля. Либо лук реально всё перебил. Что-то похожее на оригинал, но не то.

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Пока точно ничего не испортилось. Бургерв который всё-таки пихнули сраный лук поменяли без вопросов. Время покажет как оно дальше будет, но пока реально их можно называть макдаком

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Petrofsky

Не знаю что со мной не так, меня немного зацепило. Даже название тут нормально обыграли и оно уже вроде не кажется таким глупым как раньше.
В последние дни катаюсь туда иногда за завтраком (единственное, что мне нравится в Маке), пропал БигБрекфастРолл, но в остальном пока как раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Krim

Ну кто бы что не говорил, хуйню они придумали знатную с этой точкой теперь из каждого утюга троллинг и вариации на тему других компаний и самой "ВКУСНО И ТОЧКА" , а все ниточки ведут снова к бывшему маку...

А что маркетологу нужно?

Хайп любой практически обыграется, даже тинек обосравшись с немагией нормально так хайпанул, сначала разрезали карты, потом наверняка вернулись и кентов притащили клиентосы.

Ответить
Развернуть ветку
Artem St

Вкус Очка уже было?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Брюм

Такой всё это бред и кривляние. Выглядит так, будто Мак сказал: "Ну вы там это, поиграйтесь немного, а мы скоро вернёмся. Узнаваемость сохраните, но ничего мулевать на стаканчиках не надо. Спасибо".

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Kostrytskyy

Из Ирана Макдональдс ушел в 1979 году...

Ответить
Развернуть ветку
doffys

Вы кто такие, я вас не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Это же М!
Так вот в чем был смысл, а то виделось все, о чем говорили, только не М - от секс-драмы с сосисками до рабочих, катящих шар))

Ответить
Развернуть ветку
GRK

Как ни странно пока булки в нем на вкус такие же и цены адекватнее чем в Бургеркинг, посмотрим что будет дальше.

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Как было стрёмно перед их перезапуском что они всё зафэйлят и вкус будет как в дешёвой забегаловке. Ничего не зафэйлено и это главное

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Лучше Шер Лайк Кот уже не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Яблочный пирог

Обычный день макдака в Питере. Что вы хотели!?
В Москве полюбому другой ролик получился бы. Купола, кремль, штепсель с тарапунькой кушаю бигмак опаздывая в пробке.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Видел рекламу по ТВ. Какой больной мозг мог это пропустить? Хоть бы посмотрели как тот же Макдональдс рекламируется: ролики яркие, красочные. И тут: серость, убогость и "места не столь отдаленные". А вспомнил ещё убогое оформление упаковок, которое тут показывали - желания пользоваться отбивает напрочь! Ну, сами виноваты. Одно дело - пользоваться франшизой, другой дело: делать все самому. Даже скопировать не смогли достойно.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konov

Ну хотя бы без кринжового клоуна

Ответить
Развернуть ветку
Tony Urban

Боли потребителя вообще не понимают. Ни слова про вкус, про сытость, хоть что-то, что можно отнести к job to be done. Похоже на рекламу госкомпании с какими-то поставщиками, работниками и колхозницами

Ответить
Развернуть ветку
Карина Шакулина

Работа рекламщиков кстати неплохая, особенно ролик, про первые свидания и прогуливаемые пары, прям в точку )

Ответить
Развернуть ветку
KermitFrog

вот на самом деле, чисто мое мнения, не все так плохо.... кроме названия... ну и кроме логотипа, а так красиво сделали

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда