«Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем» Статьи редакции
Компания сделала акцент на «прежнее качество», не упоминая McDonald's.
- Бывшие рестораны сети McDonald's, открывшиеся в середине июня 2022 года под брендом «Вкусно — и точка», опубликовали первый рекламный ролик на YouTube. Есть два видео по 10 секунд и одно на 46 секунд.
- В ролике сделан акцент на том, что всё осталось «тем самым» — качество, сотрудники и поставщики. Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»), уточнили vc.ru во «Вкусно — и точка». В компании добавили, что уже запустили рекламу на ТВ.
- Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня, напоминает AdIndex. Первые баннеры сети появились в Москве за три дня до открытия обновлённой сети. Логотип «Вкусно — и точка» разработала группа «Родная речь», среди клиентов которой «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании.
0
показов
21K
открытий
Я всё жду, когда Starbucks перевыпустят в «Неожиданно — и приятно»
Ну тогда еще IKEA под брендом: "Дерево - и ладно"
Комментарий недоступен
Ver. 2.0 от вкусочка.
Наконец-то охрененный комментарий 😂😂😂😂🤣🤣🤣
Ааааа ржу, не могу остановится, сукаааа
Продавай идею)
зайду попозже, когда комментарии настоятся..
Попозже и точка
Жду, когда страдальцы о будущем России желчи навалят
Комментарий недоступен
Из принципа в эту помойку ходить не буду
Из принципа буду ходить в 2 раза чаще, за себя и за тебя!
Комментарий удален модератором
А что это за принцип такой?
Я в Макдоналдс никогда не ходил, и сейчас не пойду. Забегаловка не для народа!
А что, раньше ел в этом туалете?
Ладно. Только там очереди сейчас каждый день, бывает что даже на улице люди стоят
Дождливый, серый день. Депрессия на лице у девушки в автобусе. Сразу дает понять зрителю у кого-то сегодня будет праздник )) Далее показывают, как рабочие тащат мешки, и что-то упоминается о поставщиках. Больше похоже на рекламу завода, а не закусочной) Только красивые слова, но концепции у видео никакой. Все в темных тонах, как в триллере.
Комментарий недоступен
Вместо 3 сезона создатели Эпидемии взялись снимать приквел.
Подписываюсь. У меня такое ощущение, что «Родная речь» всегда мечтала заниматься промоушеном «Готики», но под рукой оказался лишь бывший «МакДоналдс». Буквально выдавили из себя тошнотно-оранжевый цвет на лого, а в роликах не смогли.
*
Ну и цвета логотипа на фоне этой депрессии тоже не выглядят яркой такой "звездой путевой"
на клип тимати похоже
Россия для грустных, настроение: город-грибоград.
Да нормально всё. Народ в депрессии. Ролик в тёмных тонах. Всё совпадает. Ностальжи.
Согласен. Ролик - полная депрессуха. Арт-директора, или кто там у них, - покарать анально и отпустить на волю.
Блин, ну вот зачем в таких темных тонах снимать и музыка как будто ракету в космос запускают. Для рекламы завода Газ норм для общепита помоему слишком)
Больше радости и точка)
Самое странное в ролике, то что не будь в углу нового корявого лого и в конце не моргало бы на забегаловке, то все остальное совершенно не брендированное и соответственно неузнаваемое. Все упаковки, стаканы - тупо чистые мокапы. Т.е. это могла бы быть реклама абсолютно любой ноунейм рыгаловки.
Достаточно посмотреть любой рекламный ролик Макдака, и ты ни за что не спутаешь его ни с чем.
Здесь же такое ощущение, что все сделано нарочно неузнаваемым, будто ребятам неловко и стремно за то, что они делают за спиной Великого Бренда.
Упор на ностальгию по "теплому, ламповуму" прошлому. "Островок стабильности" в шторме настоящего. По методичке:
https://www.youtube.com/watch?v=bDADsYqZqwE&ab_channel=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%9C%D1%8F%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82
Тут как раз чуткий инсайт. Да это не "лакшери проблемс" привели к ребрендингу, но содержание и подход декларируются прежними. Поэтому такая гамма и музыка это + 100 к тем, кто заказывал, оплачивал и выпустил эти ролики.
Кажется первый ролик все же делали под «Тот самый», и решили что и так сойдёт
Невкусно и запятая
Тошнит и точка
Комментарий недоступен
Видимо не популярное мнение у меня - по мне достойно. Очень боялся что начнут менять концепт рекламы и "адаптировать" его под "другие" ценности.
Пиво и танкобургеры уже в пути
Простигосподи, до этого- то что емши⁉️ Даже представлять не хочется, хорошо, если только доширак.
А мне понравился ролик. Это хороший пример Damage Control, который сначала нанёс логотип, а затем и ущербное название.
Всю череду утечек про "Тот самый" нужно было как-то упаковать. И я так полагаю, стратегия была построена на том, что будут максимально откручивать именно рекламу, которая вписывает название в контекст.
В контекст это вписывается. Без него - нет.
P.S: Ну и надо отдать должное, виральность фразы "... и точка" всё-таки сработала. Фигурирует в комментариях почти любого обсуждения.
Комментарий недоступен
«места, которые мы хорошо знаем» - создатели, видимо, хотели надавить ещё и на тюремную тему "мест не столь отдаленных", но пока соцсети не подхватили волну.
Какой встратый логотип на видео, подошел бы для регионального ТВ канала
Комментарий недоступен
Какая идеальная улыбка у сотрудников мак... простите, вкусно и точка. Как будто там платят не 170 рублей в час)
Оказалось, что и для столицы сгодился!)))
Тонко) Либералам не понять
вы хоть понимаете значение термина "либерал"?
Комментарий недоступен
Толсто
Комментарий недоступен
Просраться и точка!
Ролики крутые были! Суворов со звездой. Тамерлан с камнями.
Ролики шикарные были, но банк это не спасло :)
За случайной остановкой и фразой маршрут перестроен? Это Яндекс за рекламу заплатил?)
Млин друг ты же гений. Научишь стать таким же умным?
Комментарий недоступен
В целом видос можно назвать low quality effort. Что в качестве текста, что визуальный ряд. Сделано на манер зарубежных компаний, но слишком халтурно и не слишком душевно, текст оставляет желать лучше и логотип гомно
Комментарий недоступен
Реклама это конечно прекрасно, но качество нифига не осталось тем же. Да и бренд придумали откровенно идиотский. Пока это выглядит как полный провал. Почти уверен что через год максимум эта шарага либо закроется, либо превратиться в очередную рыготу поддерживаемую из бюджета для видимости успеха.
Такую убогость нельзя поддерживать. Это античеловечно.
Давайте смотреть фактам в лицо: при всей уёбищности названия, оно смогло родить устойчивый мем «.. и точка!», что в данном случае - однозначный успешный успех.
Кринж от ролика зашкаливает.
Комментарий недоступен
Фестивальная какая-то? По центральному ТВ такое показывали?
Комментарий недоступен
Конченный продукт только
upd
Удивительно, но понравилось. Навалить кучу не могу
Ну, конечно, на голодный желудок-то!
А где хохлома?
Комментарий недоступен
Как похорошела Москва при Сергее Семеновиче.
Комментарий недоступен
Сообщение удалено
Я тут вдруг понял, что если бы они назвались хотя бы просто "Вкусно!", то и то лучше было бы...
На мой взгляд очень даже хорошо. Хотя лично меня немного цепанула фраза "... и стоят стеной", но в нашем менталитете всегда есть место для героики. :-)
В остальном посыл хороший, картинка приятная.
Так, допустим я пришёл за тем самым. Где мой макфлури и хеппи милл?!
Гусары, молчать ©
… и не столь отдаленные.
Нина, Зина - какая в жопу разница! (Tm).
Ну хотя бы рекламный ролик без невероятного вкуса кринжа и испанского стыда.
Могли бы просто оставить МакДон
Есть мнение что они не куда не уходили, а просто передали управление третьим лицам.
НИКУДА
Интересно будет узнать о статистике посещаемости до и после. Кстати палю тему для блохеров, поставить камеру и писать видюху в течение часа. Камменты потом наложить вместе с музычкой. Местами ускорения сделать с прокруткой в обе стороны. Вообщем простор для творчества.
Плюс поверх наложить статистику, мол в два раза меньше ходют же.
Как то так.
PS Номер карты для перевода за идею: 5484987000743112
А как "до" замерить сейчас?))
Не боишься ограничений по 115-фз за p2p переводы?
Туда уже не прийти :(
Нарратор не понравился
Согласен. Озвучка богомерзкая.
У оператора тремор и точка
Видела ролики, первое впечатление - как же скучно...
Если туалеты открыты, как раньше, то все норм. Вкусная точка, пухлая бочка - вообще поую.
Комментарий недоступен
Неискоренимая бездарность во всем!
Зачем постить этих говн**дов?
.
Места?
ТОЧКИ!
местов нет
Комментарий недоступен
Открылось 4 из 10 или 12 (отдельно стоящие). В том, который перед глазами, посещаемость наверняка больше, по крайней мере макавто. Очереди большие. Но, раньше в этом районе было 3 макавто, а теперь стал один. Так что сравнивать рано. Плюс многие едут просто сравнить/попробовать. Сам так приезжал, но больше, наверное, не поеду. Не понравилось.
Случайно и отлично
Невероятно и отвратно
К каким фирмам придумайте сами)
Реклама точно лучше чем название
Они серьезно использовали разные шрифты в тексте?
Короткий ролик вообще из двух несвязанных кусков
На троечку
Реклама неплохая, но название ужасное
Млм
Это чем то должно закончиться!
Комментарий недоступен
Мало креатива. Где филиалы тайской Pump Station?)
Был недавно в вкусно и точка. Обслуживание – заказ делали минут 15, хотя обычно всегда получал за 5. Не выдали сахар к кофе, салфеток, естественно, тоже. :)
Что по меню , кто уже затестил ,?
Комментарий недоступен
Лук в бургерах стал невыносимо невкусный и вонючий.
Огурцы маринованные пресные.
От котлет нет характерного запах гриля. Либо лук реально всё перебил. Что-то похожее на оригинал, но не то.
Пока точно ничего не испортилось. Бургерв который всё-таки пихнули сраный лук поменяли без вопросов. Время покажет как оно дальше будет, но пока реально их можно называть макдаком
Комментарий недоступен
Не знаю что со мной не так, меня немного зацепило. Даже название тут нормально обыграли и оно уже вроде не кажется таким глупым как раньше.
В последние дни катаюсь туда иногда за завтраком (единственное, что мне нравится в Маке), пропал БигБрекфастРолл, но в остальном пока как раньше.
Ну кто бы что не говорил, хуйню они придумали знатную с этой точкой теперь из каждого утюга троллинг и вариации на тему других компаний и самой "ВКУСНО И ТОЧКА" , а все ниточки ведут снова к бывшему маку...
А что маркетологу нужно?
Хайп любой практически обыграется, даже тинек обосравшись с немагией нормально так хайпанул, сначала разрезали карты, потом наверняка вернулись и кентов притащили клиентосы.
Вкус Очка уже было?
Такой всё это бред и кривляние. Выглядит так, будто Мак сказал: "Ну вы там это, поиграйтесь немного, а мы скоро вернёмся. Узнаваемость сохраните, но ничего мулевать на стаканчиках не надо. Спасибо".
Из Ирана Макдональдс ушел в 1979 году...
Вы кто такие, я вас не знаю.
Это же М!
Так вот в чем был смысл, а то виделось все, о чем говорили, только не М - от секс-драмы с сосисками до рабочих, катящих шар))
Как ни странно пока булки в нем на вкус такие же и цены адекватнее чем в Бургеркинг, посмотрим что будет дальше.
Как было стрёмно перед их перезапуском что они всё зафэйлят и вкус будет как в дешёвой забегаловке. Ничего не зафэйлено и это главное
Лучше Шер Лайк Кот уже не будет.
Обычный день макдака в Питере. Что вы хотели!?
В Москве полюбому другой ролик получился бы. Купола, кремль, штепсель с тарапунькой кушаю бигмак опаздывая в пробке.
Видел рекламу по ТВ. Какой больной мозг мог это пропустить? Хоть бы посмотрели как тот же Макдональдс рекламируется: ролики яркие, красочные. И тут: серость, убогость и "места не столь отдаленные". А вспомнил ещё убогое оформление упаковок, которое тут показывали - желания пользоваться отбивает напрочь! Ну, сами виноваты. Одно дело - пользоваться франшизой, другой дело: делать все самому. Даже скопировать не смогли достойно.
Ну хотя бы без кринжового клоуна
Боли потребителя вообще не понимают. Ни слова про вкус, про сытость, хоть что-то, что можно отнести к job to be done. Похоже на рекламу госкомпании с какими-то поставщиками, работниками и колхозницами
Работа рекламщиков кстати неплохая, особенно ролик, про первые свидания и прогуливаемые пары, прям в точку )
вот на самом деле, чисто мое мнения, не все так плохо.... кроме названия... ну и кроме логотипа, а так красиво сделали