Спонсирование футбольного клуба, особенно одного из лидирующих вроде «Манчестер Сити» или «Реал Мадрид», — это больше, чем просто деловая сделка. Это самостоятельный маркетинговый инструмент для продвижения бренда, ведь игроки будут носить форму с логотипом спонсорской компании целый сезон, а то и больше. И регулярно видеть его будут не только болельщики на стадионах, но и миллионы зрителей по всему миру.
Такое огромное введение, чтобы назвать 2,5 спонсора из современного футбола(
Есть Socios, токены для фанатов, которые спонсируют Интер, например
Есть и Whalefin, которые в этом году стали спонсорами и Челси, и Атлетико.
Довольно крупные проекты для футбольных клубов. Трудно даже сказать, какое направление способно сейчас у крипты перехватить инициативу на рынке футбольного спонсорства. А в статье «предугадать сложно» и всего 2 спонсора(
upd. Crypto.com вообще подписал сделку с ФИФА и стал спонсором Чемпионата мира
криптоком еще и в формуле 1 глобальным спонсором являются
Автор, давай обзор на североамериканские лиги и их финтех проекты. Мое мнение (возможно, ошибочное), европейский футбол - прошлый век по сравнению с теми же НФЛ или НБА по части коммерции.