Чтобы выйти из ситуации, бренд удалил фотографию с сайта, извинился в соцсетях и пообещал не просто снять вещь с продажи, но и уничтожить ее. Также в H&M отметили, что исследуют предпосылки, которые могли привести к неприятности, чтобы впредь не допускать подобных ошибок. Интересно, что мама мальчика, который выступал в роли модели на злосчастном снимке, не увидела в фотографии ничего предосудительного и выступила в защиту компании.
тинькоффф банк массово ворует деньги клиентов при "осуществлении SWIFT - переводов".
"Что можно было сделать" (Tm).
Надеемся на понимание
Про Аэрофлот отвратительный пример. Вы пишите, что компания в принципе не в состоянии обеспечить безопасность животных, (называя их убийство "неприятностью"). Поэтому авиакомпании категорически НЕ надо рассказывать через блогеров про безопасность, которой нет. Им бы поработать с признанием, исправлением и недопущением ошибок. И наладить коммуникацию с пострадавшими пассажирами, а не доводить до огласки и просьбы помощи в соцсетях. Ваше решение считаю неприемлемым.