Брони номеров на 1 009 444р для отеля в Анапе. ROMI = 5 849,9%

30 мая внезапно приходит сообщение «Саша, у меня для тебя новый проект, срочно, запуск уже сегодня, ты готова?». Что же, неожиданно, захожу в рабочий чат, изучаю, с чем придётся работать.

88

В сезон высокого спроса любая реклама будет отрабатывать на ура. Гораздо эффективнее делать редирект на модуль бронирования с электронной дистрибуцией, от тревеллайн, например.. для резортной четверки конверсия слабовата - хороший результат это 8-15%. Судя по средней стоимости за бронь - это, все-таки, цена не выше рынка. Самое главное тут, это делать редиректы на самостоятельное бронирование через модуль.

Ответить

Да ну. Обычный сайт бронирования не даст конверсию выше, чем нормальный продажник.

Ответить