В сезон высокого спроса любая реклама будет отрабатывать на ура. Гораздо эффективнее делать редирект на модуль бронирования с электронной дистрибуцией, от тревеллайн, например.. для резортной четверки конверсия слабовата - хороший результат это 8-15%. Судя по средней стоимости за бронь - это, все-таки, цена не выше рынка. Самое главное тут, это делать редиректы на самостоятельное бронирование через модуль.
В сезон высокого спроса любая реклама будет отрабатывать на ура. Гораздо эффективнее делать редирект на модуль бронирования с электронной дистрибуцией, от тревеллайн, например.. для резортной четверки конверсия слабовата - хороший результат это 8-15%. Судя по средней стоимости за бронь - это, все-таки, цена не выше рынка. Самое главное тут, это делать редиректы на самостоятельное бронирование через модуль.
Да ну. Обычный сайт бронирования не даст конверсию выше, чем нормальный продажник.