Какой-то кликбейт, который написан человеком, который может что-то и понимает в маркетинге, но про ии читал не дальше vc. Профессия не умрет, а эволюционирует. Маркетолог точно уйдет от субъективной оценки в пользу анализа исторических данных. Но и маркетинговые площадки не стоят на месте - сегодня ты пилишь ии для лучшей сегментации, но завтра гугл скажет, что сегментация вообще не нужна.
Какой-то кликбейт, который написан человеком, который может что-то и понимает в маркетинге, но про ии читал не дальше vc.
Профессия не умрет, а эволюционирует. Маркетолог точно уйдет от субъективной оценки в пользу анализа исторических данных. Но и маркетинговые площадки не стоят на месте - сегодня ты пилишь ии для лучшей сегментации, но завтра гугл скажет, что сегментация вообще не нужна.
Спасибо за ваше мнение о моей профессиональной квалификации. Это важно.