Продающее коммерческое предложение – каким оно должно быть

Этот старый добрый инструмент продаж в B2B сегменте по-прежнему актуален.
И по-прежнему недооценен многими руководителями отделов продаж.
Почему?
Да потому что допускают самую распространенных ошибку – пишут одно КП «для всех».
В итоге вместо действительно продающего КП потенциальным клиентам рассылается маловнятная и абсолютно формализованная бумажк…

22

"Я влетела, поменяла, 120 отправок, 30 лидов,10 продаж." Зачем мне обманывать? Я не занимаюсь отправками КП и постпродажным сопровождением. Я их разрабатываю на заказ и учу разрабатывать. Да, этот МК новый, поэтому и участников пока немного. Маркетолог системщик - это как врач-терапевт.

Ответить