МТС не понимает одного - все мессенджеры против массовых рекламных рассылок (даже Вайбер, как ни странно). Против должны быть и операторы связи, просто они пока зарабатывают и закрывают на это глаза. Причина - любая рекламная рассылка нарушает личное пространство пользователя и он этот негатив проецирует на сам мессенджер. Представьте вам друг начнет слать рекламу? Что почувствуете? Что друга взломали. Поэтому Вайбер пока единственный теряет аудиторию, пока остальные растут.
Вместо рекламы надо поменять отношение к direct-каналам (SMS, мессенджеры, email, push) и использовать для продаж: набирать свою базу, задавать вопросы - сегментировать, подогревать холодных, продавать горячим, вообщем - отправлять им то, что заставит их внимательно слушать, а не злиться на спам. Самое важное - дать возможность отписаться/настраивать то, что им интересно. Тогда пойдут продажи, LTV подписчика будет выше.
МТС не понимает одного - все мессенджеры против массовых рекламных рассылок (даже Вайбер, как ни странно). Против должны быть и операторы связи, просто они пока зарабатывают и закрывают на это глаза. Причина - любая рекламная рассылка нарушает личное пространство пользователя и он этот негатив проецирует на сам мессенджер. Представьте вам друг начнет слать рекламу? Что почувствуете? Что друга взломали. Поэтому Вайбер пока единственный теряет аудиторию, пока остальные растут.
Вместо рекламы надо поменять отношение к direct-каналам (SMS, мессенджеры, email, push) и использовать для продаж: набирать свою базу, задавать вопросы - сегментировать, подогревать холодных, продавать горячим, вообщем - отправлять им то, что заставит их внимательно слушать, а не злиться на спам. Самое важное - дать возможность отписаться/настраивать то, что им интересно. Тогда пойдут продажи, LTV подписчика будет выше.