"Ежемесячно смотреть, с чем выходят конкуренты. Отсюда можно получить новые идеи и понять, где именно не дорабатывает ваш PR" - имеется в виду, если мы про количественные параметры, посчитать, сколько и где они вышли? А ещё Медиалогия есть не у каждого, более того, "малыш-пиарщик-одиночка" не может её себе позволить. Поэтому ему приходится прикрываться циферками, которые он сам придумал и собрал ручками. К тому же, не все руководители понимают, в чем функция PR, им легче навесить KPI на отдел, пусть и дурацких, зато так им будет понятно, что люди чем-то заняты) я думаю, это не победить
У Медиалогии есть удобные графики — можно, например, развернуть и показать на одном чарте, в какие дни месяца какие были активности. На "всплесках" можно увидеть, какие активности их вызвали. Подумать, а делаем ли так мы :)
"Ежемесячно смотреть, с чем выходят конкуренты. Отсюда можно получить новые идеи и понять, где именно не дорабатывает ваш PR" - имеется в виду, если мы про количественные параметры, посчитать, сколько и где они вышли? А ещё Медиалогия есть не у каждого, более того, "малыш-пиарщик-одиночка" не может её себе позволить. Поэтому ему приходится прикрываться циферками, которые он сам придумал и собрал ручками. К тому же, не все руководители понимают, в чем функция PR, им легче навесить KPI на отдел, пусть и дурацких, зато так им будет понятно, что люди чем-то заняты) я думаю, это не победить
У Медиалогии есть удобные графики — можно, например, развернуть и показать на одном чарте, в какие дни месяца какие были активности. На "всплесках" можно увидеть, какие активности их вызвали. Подумать, а делаем ли так мы :)