Первые работы креативных директоров: история Михаила Григоровича из агентства Friends Moscow

О вхождении в профессию, создании цепляющей рекламы и реализованных «с душой» кампаниях.

Первые работы креативных директоров: история Михаила Григоровича из агентства Friends Moscow
1111

Михаил, про Utair получилось как раз чернушно. Часто летал по Северу из-за отсутствия альтернативы, увы Utair на Севере монополист, как-то раз листая Utair'овский журнал чуть не поперхнулся от такой вот рекламы - убитая панельная хрущевка с издевательской надписью "Туда, где вас ждут". Поживите хотя бы с годик-другой в Нефтеюганске, Ноябрьске, Нижневартовске, Радужном и всецело поймёте в чём именно зарыто издевательство в ваших словах.

Про дома их качество от ПИК - просто без комментариев.

3
Ответить

Есть такой тест на собеседовании - просят рассказать про свой родной город. Кто-то хаит, кто-то говорит хорошо (Об одном и том же городе) и это показывает как человек относится к самому себе на данный момент. Хрущевка наполовину полная радостью или наполовину полная проблемами и печалью - каждый сам решает.

1
Ответить

А что не так с качеством домов ПИКа?

Ответить