Аналитик рынка недвижимости или Аналитик-маркетолог в чем сила?

Сегодня можно говорить и делиться со всеми (не специально научными словами). Я сертифицированный аналитик- консультант рынка недвижимости и все по-настоящему защищалась и получила большой целый сертификат и даже книгу дарили в Москве великого аналитика Стерник Г. М., который я считаю и создал такое направление. Многолетний опыт помог мне понять рын…

33

Пожалуйста, отдавайте свои статьи на редактуру - читать не возможно. По факту, смысл статьи так и не понял. Куча-мала из вырванных без контекста заявлений. Понятно что маркетолог-аналитик и аналитик относящийся к маркетингу это разные профессии и зоны ответственности. А есть еще аналитик-продуктолог и аналитик по ценообразованию. К господину Стернику отношусь "никак" - устаревшая концепция, устаревшая классификация рынка. Хотите стать первоклассным аналитиком - постоянно отслеживайте что выходит на рынок, по каким ценам, какие тренды по доли ипотеки. Самая главная задача аналитика - сказать по какой цене надо продавать и почему. А если по рекомендуемой цене не продается, быть готовым ответить почему так получилось.

1
Ответить

Мне кажется вам и не надо понимать было смысл статьи она для понимающих. А что мне отслеживать я знаю и чем занимаюсь тоже). Про Стерника я вроде там и не писала подробно. Насчет маркетолог-аналитик и аналитик рынка недвижимости разные зоны ответственности, я рада, что именно вы понимаете. Насчет отдавать в редактуру мне кажется это просто мой блог а не выпуск научных статей. Всего вам хорошего Леонид спасибо, что уделили время на Стерника, который "никак". И оставили подробный комментарий. С наступающем Новым годом вас!

1
Ответить