{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Yota предложила пользователям по рублю за рекламу оператора в соцсетях Статьи редакции

На такой способ продвижения компания готова потратить до 150 тысяч рублей.

Виртуальный оператор Yota решил привлечь к продвижению своих услуг пользователей социальных сетей. Оператор предложил им вознаграждение за рекламу на страницах во «ВКонтакте» и Facebook.

Каждый, кто укажет свой номер телефона и скачает сгенерированную картинку с логотипом оператора, получит один рубль на счёт мобильного телефона, следует из публичной оферты акции. Генератор предлагает готовые шаблоны с текстом «Реклама Yota в посте» или «Реклама Yota на аватарке», к которому пользователь может добавить свой текст. Участвовать в акции могут абоненты любых операторов.

Срок действия кампании — с 15 сентября по 30 сентября 2018 года. На вознаграждения оператор готов выделить до 150 тысяч рублей. Пользователь получит вознаграждение до конца 2018 года, говорится в оферте, но представитель Yota сообщил vc.ru, что рубль будет зачислен на счёт в течение суток. Он также заверил, что оператор не станет проверять, поставит абонент рекламу на свою страницу или нет. По словам представителя Yota, акция строится на доверии и желании клиента.

Рекламная кампания — ироничный взгляд на всю рекламу, которая нас окружает. Это ироничный взгляд на все конкурсы, розыгрыши, раздачу призов и так далее. Поэтому и рубль.

пресс-служба Yota
Публикация одного из участников акции

Сгенерированные изображения Yota сможет использовать для другой рекламы без дополнительного согласия авторов и выплаты им дополнительного вознаграждения, следует из оферты. По словам представителя Yota, данные пользователей оператор использовать не будет.

0
132 комментария
Написать комментарий...
Тёма London

Шляпа шляпная. Я сам использую йоту и всем советую, но вашей рекламой заниматься я не вижу смысла - больше абонентов - больше проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Обычно масштаб дает уменьшение себестоимости, у yota появится возможность еще снизить цену если захотят

Ответить
Развернуть ветку
IO

Обычно масштаб дает скатывание качества услуг в полного говно. Касательно мобильных операторов - всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы не знаете их экономику, они в плюс способны выйти при качестве полное говно, тогда начинается нормальная загрузка каналов и оборудования, а пока они не вышли на масштаб они как правило убыточно, yota не исключение, так что либо они выходят на масштаб, либо банкротятся, увы и ах.

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда