Маркетинг Albert Khabibrakhimov
11 368

Yota предложила пользователям по рублю за рекламу оператора в соцсетях

На такой способ продвижения компания готова потратить до 150 тысяч рублей.

В закладки

Виртуальный оператор Yota решил привлечь к продвижению своих услуг пользователей социальных сетей. Оператор предложил им вознаграждение за рекламу на страницах во «ВКонтакте» и Facebook.

Каждый, кто укажет свой номер телефона и скачает сгенерированную картинку с логотипом оператора, получит один рубль на счёт мобильного телефона, следует из публичной оферты акции. Генератор предлагает готовые шаблоны с текстом «Реклама Yota в посте» или «Реклама Yota на аватарке», к которому пользователь может добавить свой текст. Участвовать в акции могут абоненты любых операторов.

Срок действия кампании — с 15 сентября по 30 сентября 2018 года. На вознаграждения оператор готов выделить до 150 тысяч рублей. Пользователь получит вознаграждение до конца 2018 года, говорится в оферте, но представитель Yota сообщил vc.ru, что рубль будет зачислен на счёт в течение суток. Он также заверил, что оператор не станет проверять, поставит абонент рекламу на свою страницу или нет. По словам представителя Yota, акция строится на доверии и желании клиента.

Рекламная кампания — ироничный взгляд на всю рекламу, которая нас окружает. Это ироничный взгляд на все конкурсы, розыгрыши, раздачу призов и так далее. Поэтому и рубль.

пресс-служба Yota
Публикация одного из участников акции

Сгенерированные изображения Yota сможет использовать для другой рекламы без дополнительного согласия авторов и выплаты им дополнительного вознаграждения, следует из оферты. По словам представителя Yota, данные пользователей оператор использовать не будет.

#новость #телеком #yota

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","yota"], "comments": 131, "likes": 53, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 46087, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Sep 2018 18:38:24 +0300" }
{ "id": 46087, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46087\/get","add":"\/comments\/46087\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46087"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

131 комментарий 131 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

YOTA последнее время прям молодцы. Очень красиво все делают, максимально иронично, при этом по-доброму и без срача

Ответить
72

Одобряющий комментарий поддержки Yota под новость о рекламной компании Yota

Ответить
18

Рекламной кОмпании, ну как так, братишки ?)

Ответить
38

-Алло, это Internation World SMM digital group?
- (шепотом) Да
- А почему шепотом?
- Я на математике

Ответить
5

Поставили совершившего ошибку на горох. Каемся:)

Ответить
0

"каждый, который"... ну как так братишки 2

Ответить
14

Блин, может уже хватит))

Ответить
33

Комментарий поддержки Yota с рекламой Yota говорящий о том, что маркетологи Yota закрыли нас в офисе Yota и заставляют писать от аккаунта Yota комментарии с рекламой Yota

Ответить
35

Ехал Yota через Yota, видит Yota в Yota Yota. Сунул Yota в Yota Yota, Yota Yota Yota Yota

Ответить

Комментарий удален

0

У вас прикольный офис, кстати. ;)

Ответить
2

Приходите в гости) Серьезно.

Ответить
0

Так я был — откуда я знаю. ;)
В июле митап MoscowPython в МегаФоне проводили и к вам заглядывали. ;)
Но спасибо за приглашение! :)

Ответить
0

А это смешно. Мне нравится =)

Ответить
1

По рублю за положитеьльный комментарий. Мы тоже хотим плюшек🙈

Ответить
5

и главное - дёшево )))

Ответить
17

Смотришь рекламу и не ждешь подвоха.

Ответить
15

я украинец и первые 2 секунды понимал это как "ты приятный". Приємний на укр. - приятный

Ответить
1

Ты пиздабол, а не украинец.
Как можно было на укранском языке читать предложение с двумя "ы"?

Ответить
15

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы чиатем не кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Ответить
5

пдрваа? пеммооу аслиинкгйй уетсревинит пдиизт.

не так то это и легко

Ответить
4

уетсревинит

подтверждаю, пиздит!

Ответить
0

Да ты шайтан. Как я это смог прочитать?😨

Ответить
7

я всегда подозревал, что родная мать не стала бы брать с меня деньги за интернет....

Ответить
15

"оператор не станет проверять, поставит абонент рекламу на свою страницу или нет" - потому что зарплата проверяющим превысит рекламный бюджет))) Иронии вообще никакой не увидел :/ Вот если бы за каждый пост давали по 4 МИЛЛИОНА баллов, которые никуда нельзя потратить - тогда да, лицо современной рекламы.

Ответить
3

Как вариант, эти баллы можно было бы потратить на сервисы типа гороскоп или будильник или еще что-то бесплатное для yota по себестоимости

Ответить
1

кстати да - отлтчная идея

Ответить
0

Это было бы уже слишком толсто)

Ответить
2

организуйте лотерею на 4млн йотунов, с курсом 1 млн йотуна - 1 рубль

Ответить
1

Единственно верные Йотуны

Ответить
2

Сильно ситуации не изменит.
Курс будет 4 млн Йотунов - 50 Одинов) 1 Один = 1 Перун. 1 Перун = 1 деревянный идол. 1 деревянный = 1 рубль

Ответить
8

Запостил у себя )

Ответить
5

Наше уважение. ;)

Ответить
6

Правильно - Наше увожение)

Ответить
6

PressF to pay respect.
F F F F... ;)

Ответить
0

"моё почтение" :)

Ответить
0

пришел 1 руб, спасибо )))) подняли пятничное настроение :)

Ответить
11

Извините, навеяло.

Ответить
1

same

Ответить
9

И смысл? 🤔 зачем я за один рубль буду делать кому то рекламу? Ирония это хорошо) но компания решила сэкономить на рекламе просто 😁🤷🏻‍♂️

Ответить
7

ну как. у них весь бюджет ушёл на этот креатив (не иначе тёмычу заказывали), а теперь мы бесплатно постим эту хрень на vc, обсжудаем её и т.д.

Ответить
45

На самом деле мы работаем бесплатно и ждем когда нам подарят что-нибудь из одежды

Ответить
5

могу подарить вам коробку из-под обуви. обувь очень хорошая!!

Ответить
4

Это целый дом для котэ из yota

Ответить
10
Ответить
4

Я всё хочу спросить: а что вы там курите-то позитивно-правильного? :)

Ответить
1

Ку...кур...что-что? :D

Ответить
4

Это немного по-другому работает:)

Ответить
–1

Сэр, напишите адрес и через месяц вы почувствуете запах свободы, когда у вас будет пара тонн старых носков!

Ответить
2

Оплата носит символический характер и участие предполагается не ради нее, а просто так, если вам понравилась наша рекламная кампания – вы можете поучаствовать, а если не понравилась, то не участвуйте ;)

Ответить
12

а тарифных планов у вас за рубль нет? мне бы очень погнравилось ))))

Ответить
3

"Алиса, как продать почку и купить тариф Yota?"

Ответить
0

Алиса, как нам избавиться от трупа? Да, и ещё - где взять денег на рекламную компанию?

Ответить
5

Булат, у нас в компании работает полторы тысячи сотрудников и у большинства из них две почки.

Комментарий Yota полный сарказма.

Ответить
1

полторы тысячи по две почки... две почки по полторы тыщи... да это ж бешеные деньги!

Ответить
22

Нам эта мысль тоже не дает покоя

Ответить
0

осень - время сбора почек?

Ответить
0

😂😂😂😂😂

Ответить
–5

Этот юморной маркетинг акционеры уже не заценят

Ответить
4

Шляпа шляпная. Я сам использую йоту и всем советую, но вашей рекламой заниматься я не вижу смысла - больше абонентов - больше проблем.

Ответить
8

Бизнес-консультант, честно говоря, из вас так себе...

Ответить
0

Это был сарказм. "Всем советую, но рекламой заниматься не буду" - старая шутка

Ответить
1

А если абонентов будет слишком мало - йоте пизда

Ответить
1

Мы не призываем к участию, каждый сам решает, а за позитивную оценку услуг - спасибо!)

Ответить
0

Обычно масштаб дает уменьшение себестоимости, у yota появится возможность еще снизить цену если захотят

Ответить
1

Обычно масштаб дает скатывание качества услуг в полного говно. Касательно мобильных операторов - всегда.

Ответить
0

Вы не знаете их экономику, они в плюс способны выйти при качестве полное говно, тогда начинается нормальная загрузка каналов и оборудования, а пока они не вышли на масштаб они как правило убыточно, yota не исключение, так что либо они выходят на масштаб, либо банкротятся, увы и ах.

Ответить
6

3 рубля и я твоя
—1 рубль и ты наш

Ответить
5

Попробуем ещё раз.
1. Гуглим "йота торренты".
2. Мой случай. Через йоту торренты 100кбит/сек, через йоту прокси 700кбит/с.
3. Сказки про "нагрузку на сеть" пожалуйста не рассказывайте. Как только я включаю прокси, все соседи отрубают мобилы/модемы, чтобы я красивый мог скачать себе пару копий фильмов для ознакомления? Мой астролог просит в такое не верить.
4. Номер договора писать не буду. Но замечу, что модем зареган на мои ФИО, а сочетание моего имени и фамилии является уникальным.

Я отнесусь спокойно, если вы напишите: "Это у нас такие условия, терпи терпила". Потому как в прошлый раз вы начали отмазываться нагрузкой на сеть. В прошлый раз мой NPS к вам упал с 10/10 до 6/10.

Ответить
1

Иннокентий, добрый день, такое может случаться из-за нагрузки на сеть и сама по себе нагрузка не всегда проявляется в том, что базовая станция работает на 100%, но при определенной нагрузке, для ее выравнивания скорость на особо тяжелые ресурсы может снижаться. Но могут быть и другие ситуации и чтобы их проанализировать и понять действительно ли нагрузка влияет или какие-то иные факторы, нам необходимо, чтобы Вы в момент трудностей обратились к нам личные сообщения VK (vk.me/yota) и описали свою ситуацию, указали адрес, номер счета и прислали информацию со страницы 10.0.0.1. Заранее спасибо!

Ответить
0

Нененене. Вы читайте моё сообщение.
1. По первому пункту не увидел вашего комментария.
2. Разъясняю, что ситуация повторялась около 100 раз. Я могу в любой момент запустить торренты и там будет около 100кбит/с. В любой. Если я увижу, не 100-150, а больше, то готов бесплатно сжечь любой офис любого вашего конкурента на ваш выбор.
3. В третьем пункте я попросил не рассказывать сказки про нагрузку на сеть, а вы их тут же рассказали.
4. В четвертом пункте я указал, что договор не дам, но вы у меня его запросили. Забейте у себя в crm мои Ф и И.

У меня есть второй модем, там та же ситуация.
Вы считаете, что я идиот?
NPS=5.

Раунд!

Ответить
1

Иннокентий, мы все внимательно прочитали.

Сложности могут быть и негативные отзывы действительно есть, но мы с этим работаем и постоянно улучшаем свои услуги, но, как Вы можете понять, негативные отзывы есть всегда, и это вполне естественно - люди обычно не пишут, когда у них работает все нормально.

Что касается нагрузки и скорости, то мы постарались рассказать подробнее о ограничениях и при каких условиях они могут возникать и сожалеем, что Вы восприняли это как-то по-своему. Мы не отрицаем, что скорость на торренты может снижаться. Вы пользуетесь беспроводной сетью, которая довольно серьезно отличается от проводного интернета, а p2p довольно тяжелый трафик для нее и поэтому приоритет его несколько ниже, чем у остальных типов, менее тяжелых и при увеличивающейся нагрузке скорость на него может снизиться. Если участок сети сам по себе нагруженный, то скорость вряд ли будет часто повышаться и мы обычно рекомендуем оставлять подобного рода закачки на ночь (обычно ночью скорость значительно выше), если скорость днем на p2p не позволяет этого сделать.
Как только Вы включаете прокси и начинаете шифровать трафик - он определяется иначе, скорость у вас может повыситься, но при этом может отразиться на других пользователях на одном участке сети с Вами. Если Вы потестируете модемы в разных районах/городах (но при прочих равных), то вполне вероятно, что скорость сможет Вас удивить.

Что касается номера договора и Ваших ИФ, то нам будет этого недостаточно для диагностики. Произвести идентификацию без Вашего обращения и без данных с Вашего устройства в момент воспроизведения проблемы не получится(. Со своей стороны мы готовы рассмотреть все подробно, но для этого нам нужно, чтобы и Вы написали в нашу службу технической поддержки и пошли нам на встречу предоставив все данные, которые потребуются техническим специалистам.

Ответить
0

Отличный ответ, спасибо. Напишу вам в вкшечку.

Ответить
4

Выражение "замах на рубль, удар на копейку" заиграло новыми красками

Ответить
3

Ещё чуть-чуть и перейду на Йоту.
(На самом деле нет)

Ответить
4

Но ссылку на наши крутяцкие тарифы мы все равно оставим: yota.ru/voice ;)
(На самом деле оставили)

Ответить
1

Что, я сэкономлю целых 200 рублей в месяц, если перейду к вам?! :о
(На самом деле, не знаю, сколько, и вообще сэкономлю ли — по ссылке не ходил)

Ответить
1

Вопрос хороший, но, увы, не пройдя по ссылке, он так и останется окутанный тайной.

Спойлер: у нас Вы можете собрать тариф для себя только с теми опциями, которые действительно используете и не наткнетесь на навязанную услугу или подписку;)

Ответить
1

Воу. Аттракцион неслыханной щедрости.

Я даже сменю оператора по этому поводу.

Вот это я понимаю продакт плейсмент✊

Ответить
0

Негативный комментарий клиента МТС под постом рекламы Yota

Ответить
5

А Вы знали, что циановый цвет успокаивает? Рекомендуем проверить:) https://www.yota.ru/mnp

Ответить
0

Думал-думал, и таки перешел...

Ответить
1

Приветствуем! Сейчас все в порядке, простите за неудобства. :с
Оставим Вам несколько прямых ссылок:
На тарифы: yota.ru/voice
На карту покрытия: yota.ru/coverage
И на карту с ближайшими точками продаж: yota.ru/map-sales

Для покупки Вам понадобится лишь паспорт и стартовый платеж (300-500 руб. в зависимости от региона), который окажется у Вас на балансе.
Будем рады видеть Вас в качестве нашего пользователя. :)

Ответить
0

Номер оформлен не на мое имя, к сожалению
Но за предложение - спасибо! :)

Ответить
1

Yota, признайтесь, вы стиль общения из "Шизополиса" взяли?

Ответить
1

А вот это было обидно, если честно 😒 Мы общаемся на одном языке с нашими пользователями и они нас понимают)

Ответить
1

Когда прочитал про вознаграждение в 1 руб., подумал про 1000, как многие называют эту сумму, но нет, правда один руб.

Ответить
0

2004 год. Бейсболку не дали.

Ответить
0

2018. Вместо бейсболки один рубль)))

Ответить
1

За рубль? Это еще больший треш чем сосу за копейки

Ответить
0

"Удавлюсь за рубль".

Ответить
0

Оплата носит символический характер, а участвовать
в акции или нет – решать только Вам 👌

Ответить
0

Чотко. Дерзко.

Но мне всё равно лень.

Ответить
2

Чот не вижу тут дерзости ни грамма))

Ответить
0

Не ценят себя пользователи. Ох не ценят. В рубль оценили себя. Что же с ними стало.

Ответить
0

Но ведь йота говно.

Ответить
1

Здравствуйте! Но почему? Что случилось?:(

Ответить
0

Спросите у своего отделения в Петропавловске-Камчатском, почему такое поганое покрытие и такая поганая скорость. Была идея перейти на вас корпоративным договором с Билайна, но с таким покрытием, когда на карте указано LTE, а по факту 3G только у окна ловит, соре ребят.

Ответить
1

Спасибо за уточнение. Давайте мы проверим, почему подобные трудности имеют место быть. Можете, пожалуйста, написать нам в личку нашей группы ВКонтакте (vk.me/yota) об этой ситуации, указать Ваш номер и адрес, по которому Вы фиксируете сложности в работе сети?

А мы, в свою очередь, проверим, как работает наше оборудование, проведем диагностику и постараемся найти верное решение.

Ответить
1

Ребят, деньги за расторгнутый с вами договор я вернул, ваши действия окажут ровно 0 эффекта. Вы можете помониторить комментарии людей в ВК с таргетом на Камчатский край и получите ту же самую информацию, что покрытие УГ, скорость УГ, а все красивые цифры доступны в короткий период минимальной нагрузки сети. И не пишите как это для вас удивительно, я 100% уверен что ваши инженеры в курсе, потому что это ваша бизнес-модель и аналогичные ситуации гуглятся на 1-2-3.

Ответить
0

Спасибо за рекомендации. К сожалению, покрытие сети по конкретным адресам зависит от большого количества факторов и у разных операторов в одном и том же месте может отличаться. Что касается обращений наших пользователей, то мы постоянно мониторим все отзывы и стараемся исправить имеющиеся у нас сложности. Жаль, что Вы от нас отключились, но мы надеемся, что в будущем Вы еще попробуете воспользоваться нашими услугами и почувствуете заметные улучшения.

Ответить
0

потому что мегафон

Ответить
0

Норм реклама)

Ответить
0

Сдаю место в блоге о мобильных устройствах, обращайтесь. Не за 1 рубль.

Ответить
0

Еще можно пакет бесплатных MMS добавить.

Ответить
0

Удваиваю ставку и даю Yota 2₽, чтобы у меня стабильно работал интернет в офисе!

Ответить
0

Йота не хочет - Йота не участвует)

Ответить
0

Нет-нет, ничего дополнительного нам не нужно. :с Мы с радостью разберемся в данной ситуации, пожалуйста, напишите нам о трудностях в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), укажите Ваш номер и адрес офиса - проверим, в чем дело.

Ответить
0

"Машина времени" + ЙОТА:
Друзьям раздайте по рублю,
И дураки переведутся...
:)

Ответить
0

Ну почему бы и нет, пусть повисит, тем более удалось поработать вместе)

Ответить
0

Переведите плиз на счет TELE2.

Ответить
0

Если речь идет о рубле за аренду, то оплата поступит на тот номер, который Вы укажите на сайте: arenda.yota.ru ;)

Ответить
0

Это звездец, как круто технологически и юридически.

Ответить
0

Здравствуйте. Понимаем Вас, ведь нет ничего приятного в том, что интернет работает не так, как хотелось бы. Но стоит учитывать, что интернет беспроводной и на скорость его работы влияет множество внешних факторов, начиная от уровня сигнала и заканчивая нагрузкой на сеть, а также общими радио-условиями по адресу.

Мы ни в коем случае не хотим Вас расстроить и если подобные трудности имеют место быть, нам важно разобрать эту ситуация и постараться на нее повлиять. Не могли бы Вы, пожалуйста, написать нам о трудностях со скоростью в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota), уточнить Ваш адрес и прикрепить скриншот страницы 10.0.0.1? Мы обязательно все проверим.

Ответить

Комментарий удален

0

Почему только рубль? Клик в соц. сетях около 10 руб.

Ответить
0

порублю, суки!

Ответить
0

Что то дохрена хочет Yota всего за 1н рубль, еще и спамить будет потом.
Предлагаю свой вариант.
1. 1н рубль = 1ному другу + 1н рубль = 1ному подписчику.
2. Срок выплаты - раз в сутки.
3. Срок действия - пока весит объявление на стене/аватарке, или срок оговаривается заранее.

Ответить
0

Олег, оплата носит символический характер и сама активность создавалась скорее для пользователей, которым понравилась наша рекламная кампания. Смысла усложнять механику мы также не видим. Если Вам наша рекламная кампания не понравилась или условия кажутся неприемлемыми, то Вы можете не участвовать в нашей активности)

Ответить
0

кстати, а что там со счётом "Активити" от Альфы, который должен был давать плюшки за ходьбу?

Ответить
0

Yota молодцы, отличный механизм сбора "лояльных номеров абонентов" других операторов. В скором появится предложение для "школьников"?)

Ответить
0

Ох. как же это не красиво удалять сообщения пользователей не нарушающие своей нормы морали и поведения, а всего лишь за другую, отличную точку зрения. Позор.

Ответить
0

Олег, наши аккаунты здесь не имеют возможности удалять чьи-либо комментарии. Можете подробнее описать то, что Вы имеете ввиду?

Ответить
0

Честно говоря на моей странице за день до этого предложения уже было что то подобное, но в виде шутки))

Ответить
0

А мне нравится yota, но вот от этой их рекламы уже воротит настолько, что даже от сообщества отписался... Ну серьёзно, ребят, сколько можно это форсить? 🤔

Ответить
0

Давайте теперь всё так за 1 рубль рекламировать в соцсетях (сарказм), лол, вы себя не цените, просто отдайте мне эти 150 тысяч рублей на вебмани, мне деньги нужнее. R064536497551

Ответить
0

Мне кажется это альтернативное решение прошлого конкурса:
https://vc.ru/yota/44241

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления