Вчера маркетплейс OZON анонсировал новый формат рекламы "Трафареты", которая должна заменить собой привычную рекламу в "Поиске". Да, именно ту рекламу, в которой мы подбирали и прописывали ключевые слова, минус-фразы. Теперь же всего этого не будет! А будет вот как:
ОЗОН стремительно превращается в ВБ по прозрачности списания денег и возможности влиять на продвижение.
Ребят, вы просто выпиливаете свои конкурентные преимущества. И вы зря думаете, что вас никто не сможет подвинуть с рынка. Всё меняется стремительно, и конкуренцию ВБ сможет составить только тот маркетплейс, который даст возможности, которых нет у ягоды. На сегодня вы стремительно превращаетесь во второй Вайлдберриз. Но копия всегда умирает, потому что она не нужна. Жаль, что вы пошли по этому пути.
Осталось подождать и посмотреть, кто вас вытеснит.
Добрый день, Ирина! Текущие изменения — результат анализа обратной связи от наших партнеров. Как мы упоминали в рассылке, каждый третий говорит, что разобраться в настройках слишком сложно.
Кроме того, что автоматизация упрощает и ускоряет настройку кампаний, она позволяет подбирать оптимальный момент для показа товара, учитывая параметры, которые не поддаются ручной настройке.
Понимаем, что любые изменения требуют времени, чтобы к ним привыкнуть, пересмотреть задачи сотрудников, которые работали с кампаниями. Рекомендуем доступные ресурсы направить на поиск возможностей для роста конверсии в покупку.
Что по поводу прозрачности, то в статистике по-прежнему доступны все ключевые показатели, которые отображались ранее: показы, клики, CTR, заказы, выручка с заказов и т.д. Анализ этих данных дает возможность оценивать эффективность размещения и принимать решения о корректировках ставки, бюджета и товарного ассортимента, участвующего в рекламе.