Вчера маркетплейс OZON анонсировал новый формат рекламы "Трафареты", которая должна заменить собой привычную рекламу в "Поиске". Да, именно ту рекламу, в которой мы подбирали и прописывали ключевые слова, минус-фразы. Теперь же всего этого не будет! А будет вот как:
По факту у ОЗОНа большие денежные проблемы, поэтому им и нужно сделать непрозрачным списание денег за рекламные показы.
Если бы всё было чисто, то они хотя бы в итоговых отчётах отныне давали аналитику - по каким ключевикам какие суммы списались. И возвращали бы деньги за показы по нерелевантным запросам.
Но цель здесь не улучшить рекламу, а повысить собираемость денег с селлеров. И в рамках этой цели всё логично.
По факту с деньгами всё хорошо — достаточно посмотреть на нашу последнюю отчётность)
Цель — упростить настройку рекламы, ведь по результатами опросов каждый третий партнёр считал её слишком сложной. А в статистике по-прежнему доступны все ключевые показатели: показы, клики, CTR, заказы, выручка с заказов — по ним можно оценивать эффективность размещения и корректировать ставки и ассортимент. Тем не менее, в ближайшие пару месяцев статистику будем расширять — следите за новостями