Сегодня будем разбираться в том, из каких еще источников рекламные системы получают данные о поведении, привычках и пристрастиях пользователей. Поговорим о том, могут ли сервисы «прослушивать» вас, «читать» ваши переписки и почему вы сами соглашаетесь на это не глядя.
У мужа а офисе Яндекс.Станция. Сидим у него в кабинете, он уговаривает купить такую домой. Я говорю, что не хочу, потому что она подслушивает и сливает разговоры. А Алиса говорит, дословно не помню, но что-то вроде: «Ничего я не сливаю».
«Ничего я не сливаю».Ничего я не сливаю, кожаные ублюдки
Скорее всего было сказано "потому что Алиса сливает разговоры", станция триггернулась на слово Алиса, прослушала предложение до конца, затем ответила