Как в 2 раза увеличить доход от рекламы с помощью machine learning: кейс SF.RU и Холодильник.ру

Современные технологии умеют многое. Например, искусственный интеллект сегодня самостоятельно обрабатывает огромные массивы данных, оптимизирует рекламные показы и дает хороший результат. Однако многое — не значит все. Опыт SF.RU наглядно показывает, что лучших KPI машина может достичь только при непосредственном участии опытного специалиста.

Как в 2 раза увеличить доход от рекламы с помощью machine learning: кейс SF.RU и Холодильник.ру
1212

Добрый день!
Спасибо за ваш ответ)

В кейсе мы обозначили задачу, которая стояла перед командой и подход к решению. Мы добились результата через множество тестов разных каналов и инструментов:
⁃ Медийная реклама, как помощь охватить верхний уровень воронки и отстроиться от конкурентов
⁃ Контекстная реклама (в кейсе мы подробно рассказали о том, что в нашем случае машинное обучение кампаний показало себя более эффективным в решении задачи)

Отвечаю на ваш вопрос по поводу использования машинного обучения: главное, это убедиться в корректной настройке аналитики и передаче всех важных конверсий для KPI в рекламный кабинет, иначе все труды будут напрасны. Раскрыть тонкости работы машинного обучения мы не можем, так как это алгоритм Яндекса, которые он сам не раскрывает.

2