Мы немного отвыкли от того, что бренды борются за свою аудиторию или за территорию.
В Бельгии борьба за киберспортивную аудиторию настолько высока, что спонсорских пакетов даже на студенческой киберспортивной лиге может не хватить на всех.
Decathlon пошел не напрямую от аудитории киберспорта, а ушел глубже в собственный подход: Making sports and the outdoors accessible for all since 1976 through quality, innovative gear.
FOR ALL — для нас привычно думать о молодых и пожилых, приходят мысли на тему бодизитива, гендерного равенства, людей с ограниченными возможностями.
Decathlon, отчасти вынужденно, отправился туда, куда добровольно не ступала нога маркетолога — в тюрьму!
И создал общественный резонанс.
Кейс еще раз напоминает всем скептикам: игры имеют огромное социальное значение, могут решать ментальные проблемы, делать жизнь легче людям с ограниченными возможностями
Возникает множество экзистенциальных вопросов, а самое главное — это определенных буст для развития мета-вселенных: ты можешь встретить в метаверсе кого угодно.
Отдельно выделяю выбор игры. Помимо спортивного и релевантного для заключенных пацифистического жанра, есть хороший вывод для брендов: не игра делает вашу рекламную кампанию, ваш бренд создает новый опыт.
Иннокентий Замедянский. Independent gaming & esports creative strategist