Продакт-плейсмент в клипе «Ленинграда», реклама Yota за один рубль и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Yota предложила пользователям по рублю за рекламу оператора в соцсетях. Каждый, кто укажет свой номер телефона и скачает сгенерированную картинку с логотипом оператора, получит один рубль на счёт мобильного телефона. Срок действия кампании — с 15 по 30 сентября 2018 года. На такой способ продвижения компания готова потратить до 150 тысяч рублей.

Публикация одного из участников акции
Публикация одного из участников акции
  • В «Яндекс.Метрике» вышла новая версия отчета по интересам посетителей сайта. Тематики стали подробнее: в категорию «Финансы», к примеру, входят несколько подразделов: «кредиты», «инвестиции», «ипотека» и другие. Интересы посетителей определяются с помощью технологии «Крипта». В отчете доступны данные с 24 августа 2018 года.

Продакт-плейсмент в клипе «Ленинграда», реклама Yota за один рубль и другие новости маркетинга
  • Google Ads анонсировал запуск функции «Отчеты о звонках» на уровне аккаунта. Теперь анализ эффективности объявлений с расширениями «Номера телефонов» и объявления только с номерами телефонов станет доступен для всех рекламодателей. Отчеты доступны для объявлений в поисковой сети. При активированной функции объявлению присваивается номер для переадресации, с помощью которого Google собирает статистику: качество соединения, продолжительность, время начала и окончания, а также код региона абонента.

  • «Яндекс» тестирует дизайн объявлений в поиске при переходе по ссылке на раздел «Реклама». Объявления представлены в виде широких плашек на адаптивной странице.

Продакт-плейсмент в клипе «Ленинграда», реклама Yota за один рубль и другие новости маркетинга
  • «Директ.Коммандер» вышел из беты. В нем появились новые функции: инспектор для массового редактирования, импорт и экспорт файлов, работа с графическими объявлениями. В ближайшие два месяца в «Коммандер» добавят корректировки ставок и возможность работы с уточнениями.

  • Google Ads анонсировал новые рекламные форматы объявлений для ретейлеров и брендов. Google позволит добавлять видео в товарные объявления-витрины. Видео будет отображаться вместо главного изображения и проигрываться полностью при нажатии.

  • Два друга получили $50 тысяч от McDonald’s за поддельную рекламу бренда. Друзья сделали самодельный рекламный плакат, затем переоделись в форму сотрудников ресторана и незаметно повесили рекламу на одну из стен. На плакате два друга стоят друг напротив друга с картошкой фри и бургером. Фальшивый баннер провисел в ресторане практически два месяца, при этом никто из администрации ресторана не заметил нарушения. Запись молодых людей об этом плакате в социальных сетях набрала один миллион лайков.

  • Продажи товаров Nike в США выросли после выхода рекламного ролика с бывшим игроком в американский футбол Колина Каперника. Спортсмен известен участием в крупном скандале с участием компании. Ролик с Каперником призван мотивировать людей к попытке стать лучшим в чём угодно — вне зависимости от общественного мнения, цвета кожи или травм. После выхода рекламы Nike пользователи соцсетей призвали бойкотировать компанию, запустили тег #NikeBoycott, а также стали публиковать на YouTube видео, в которых сжигали кроссовки компании. Сначала акции компании Nike упали на 3,2%, но через две недели они выросли на 7%, а продажи выросли на 67% за этот период.

  • В новой рекламе Diesel показал, что если спокойнее относиться к травле, то пережить её легче. В ролике знаменитости облачены в одежду с принтами из оскорблений, которые им часто приходится видеть о себе в соцсетях. Например, модель Барби Феррейра, которую дразнят из-за веса, демонстративно съедает кусок торта в футболке с надписью «толстая» и улыбается в камеру. Слоган кампании: «Чем больше ты выставишь напоказ, тем меньше будешь переживать из-за травли».

  • «Сбербанк» выпустил рекламный ролик о стажировке Sberseasons: он пародирует эпизод из сериала «Кремниевая долина». В видео студенты изобрели алгоритм с помощью Data Science, за что банк принял их на стажировку. Чтобы привлечь стажёров на программу Sberseasons для студентов математических, экономических и ИТ-специальностей, банк запустил рекламную кампанию. «Сбербанк» планирует получить несколько тысяч заявок на стажировку и принять на неё несколько сотен студентов.

  • В первом рекламном ролике маркетплейса «Беру» от «Яндекса» и «Сбербанка» рассказывается об основных преимуществах сервиса — бесплатная доставка, большой ассортимент и скидки, присутствие в 113 городах России. Главный герой ролика — коробка как основной символ доставки покупки.

  • Группа «Ленинград» опубликовала новый клип на песню «Цой». В клипе пользователи обратили внимание на обилие скрытой рекламы брендов и на слишком наигранную игру главного героя Шнура. За первые сутки клип набрал более 300 тысяч просмотров на YouTube, число негативных оценок в три раза превысило количество лайков, и на момент публикации статьи составляет 62 тыс. По ходу клипа появляется продакт-плейсмент банка «Тинькофф», «Абрау-Дюрсо» и Tesla.
33
7 комментариев

Ну я не думаю, что у Ленинграда был продакт-плэйсмент Теслы. Скорее стёб на эту тему.

5
Ответить

фальшивый банер провисел два месяца

Мы как-то тоже сделали левые правила пользования лифтом у нас в офисном здании. Распечатали фирменным Times New Roman, подпись «Администрация» не забыли. И поместили в лифте. Тоже где-то два дня провисело. Такой «Проект разгром» в миниатюре 😃 Ниде ссылка на правила:

https://www.yaplakal.com/forum2/topic365341.html

1
Ответить

Ну тут прям некстлевел, красивый большой постер, чёткая фотка, друганы - молодцы

Ответить

Мда... После просмотра этого клипа вытер кровь из глаз и пошел лечить зрение просмотром Вояжа. Ленинград очень опустил планку качества последними клипами и треками =(

1
Ответить

Про "Беру" ошибка в тексте: 1113 городов, а не 113.

1
Ответить

помнится лет 10 назад поменяли в метро обычную схему метро на круглую(линии были представлены кольцами) с рекламой сайта с счетчиком и вызывающей нецензурной надписью с пропусками букв и соответствующим призывом заглянуть к нам. время было менее компьютерезированное - сенсоры и повсеместный доступ к инету только только появлялись так что улов был всего 20-30 посещений в сутки) судя по счетчику провисели в метро около 3 недель)

Ответить