Как делать бесплатный пиар

Или что именно нужно предлагать СМИ.

3030

Многие СМИ требуют эксклюзив. Это значит, что попав в одно издание, вы автоматически уже не попадете к другим.

У многих слишком завышенные требования к срокам давности. Если новость компании вышла в корпоративном блоге неделю назад, для сми это может оказаться уже "тухляк"

Часто встречается, что СМИ просто игнорируют сообщения на основную почту и отвечают только с почты самих журналистов. А если вы известная компания, то сначала вам всеми правдами и неправдами будут навязывать платное сотрудничество. Win-win это красивая сказка, СМИ жаждут денег в первую очередь, а сама новость ради новости им мало интересна

1
Ответить

В разделе статьи "Как достучаться до СМИ?" нет ни одного пункта о том, что писать нужно на общую почту.
Попробуйте поработать с Pressfeed, найти и пообщаться с журналистами в том же Facebook.

Если считать, что все от вас хотят денег, то так оно в итоге и будет получаться :)

Ответить