PR только за деньги – это миф! А также результат активной работы отделов продаж в СМИ и онлайн-ресурсах (это же их «хлеб»). Создать бесплатные публикации в медиа малому бизнесу вполне реально. Причин для этого, как минимум, две. Во-первых, СМИ постоянно нуждаются в хорошем контенте: историях, необычных кейсах, интересных комментариях и т.д. Ваш опыт может быть очень полезен. Кроме того, не секрет, что в большинстве редакций в России платят скромно. Поэтому штат журналистов и редакторов невелик, все работают на износ и не успевают готовить достаточное количество материалов, а гонорары внешним экспертам не всегда предусмотрены. Тем не менее информация нужна каждый день, каждый час. Статьи должны выходить регулярно и оперативно. Тут-то вы и пригодитесь.
Вы тут Mediadigger упомянули. Вы сами давно в сервис заходили? Судя по фейсбуку дела у них не очень. Слышу про них впервые ( прессфид и дедлайн знаю, пользуюсь иногда).
Так вот, зарегистрировалась сейчас на Mediadigger, а мне на почту письмо про какую - то очередь и ожидание..... и там же предложение заглянуть к ним на фейсбук. А там.... а там последний пост от 10 января. А предпоследний от 29 сентября 2017...
Вот уже жалею что поспешила с регистрацией и засветила контакты.
У нас старый аккаунт там, все работало :)
Но мы в последнее время в основном пользуемся pressfeed, конечно.
крутенько. Планфакт начинал норм, а что это вот такое, и зачем я не понял. Походу все пошло в топку. печальненько, ну да ладно.
Иван, добрый день. В этом месяце в ПланФакте ожидается рекорд по продажам за все время существования. Так что не печальтесь.
Я вот это зачем? Ну представьте, вы предприниматель.. и хотите, чтобы про вашу компанию узнало много людей... чтобы росли заказы вместе с репутацией.
Вот за этим.
Давно известно истина, что многие журналисты и СМИ очень рады, что кто-нибудь подкинет им толковую статью или инфоповод и сделает половину работы за них.
Это же win-win, разве нет?
Много истин давно известно, но не все ими пользуются :)