Сайт жилого комплекса: от визуализаций и планировок к эффективному каналу продаж

Кейс digital-агентства Bquadro о создании сайта жилого комплекса, который, с одной стороны, помогает выбирать и покупать квартиры, с другой, решает бизнес-задачи застройщика как важный инструмент системы продаж.

Удобная работа на разных устройствах
44

Самая большая проблема таких кейсов в том, что их делаю люди, никогда не покупавшие квартиры. На выходе мы имеем большой набор рендеров и красивых картинок, отсутствие понимания цен и их порядка, тяжёлое и неоптимизированное нечто, июкс (прости госпади) уровня «пользователь выбирает Теслу» и прочее, ничего не имеющее общего с потребностями клиента. Где это? Как и каким транспортом добираться до ключевых пойнтов клиента? Какие станции метро по-близости? Какое ценообразование? Какие программы ипотеки? Какая стадия строительства? Какой календарный график застройки? Что во дворе? Что с парковкой? Что за застройщик? Какая рядом транспортная развязка? Что там с пробками? Какой доступен общественный транспорт? Что за договоры и условия? Какие варианты квартир и планировок? Это лишь базис, мне важнее знать ответы на эти вопросы, чем красивый рендер с ховерами и виртуальные туры вникуда.

18
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Именно. Для оценки такого сайта как хорошего - нужно хорошо решать реальные проблемы реальных пользователей. А тут - на 4 с минусом ответы на реальные вопросы

Ответить